SAG AWARDS 2013 — ИТОГИ


19-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии киноактеров состоялась вчера в Лос-Анджелесе.

sag_awards_2013_cce13396

Ковровая дорожка SAF Awards стала одной из самых ярких за последнее время. Этим вечером перед Shrine Exposition Center можно было увидеть наряды из последних коллекций Giambattista Valli, Donna Karan, Givenchy, Dolce & Gabbana, Rodarte, Chanel, Prabal Gurung, Dior, Zac Posen, Alexander McQueen и других модных Домов.

Главную награду в категории «Лучший фильм года», вновь получил Бен Аффлек за фильм «Операция Арго»». Похоже, актеру и режиссеру не стоит волноваться о том, что его картина в этом году так и не попала в список номинантов на «Оскар». А вот Стивену Спилбергу, похоже, основная борьба еще только предстоит. Фильм режиссера «Линкольн» попал с список лауреатов SAG Awards 2013 благодаря актерской игре Дэниела Дэй-Льюиса и Томми Ли Джонса, которые получили награды в категориях «Лучший актер» и «Лучший актер второго плана» соответственно.

Закрепила свой статус лучшей актрисы и Дженнифер Лоуренс. Девушка вновь победила в номинации «Лучшая актриса года» за роль в фильме «Мой парень – псих». А Энн Хэтэуэй, как и на церемонии «Золотой глобус»-2013 получила награду в категории «Лучшая актриса второго плана».

Лучшим драматическим сериалом года было признано шоу «Аббатство Даунтон», а в категории «Комедия» победу одержал сериал «Американская семейка».

Трогательной речью разразилась Энн Хатауэй, ставшая лучшей актрисой второго плана. “Хочу сказать спасибо моей маме, что голосовала за меня – ей лучше было это делать. Мама, спасибо, что ты актриса, папа, спасибо, что женился на актрисе. Я в таком восторге, что аж зубы хрустят! Я получила свое удостоверение SAG в 14 лет – это было словно начало огромной жизни в большом мире. Я люблю каждую минуту своей актерской жизни. Спасибо, что номинировали меня вместе с такими великолепными актрисами”.

Дженнифер Лоуренс тоже вспомнила про свое актерское удостоверение – она, оказывается, получила его в том же возрасте, что и Энн. “Я помню, как она пришла ко мне по почте. Это был самый лучший день в моей жизни, – сказала лучшая актриса по версии Гильдии. – Теперь у меня есть этот голый мужчина в виде статуи, и это значит, что кто-то из вас точно за меня голосовал. И это невероятно”.

Дженнифер пришла на церемонию с пневмонией, так что ее мужеству можно только позавидовать. Она поблагодарила со сцены режиссера фильма “Мой парень – псих” Дэвида О. Расселла и партнера Брэдли Купера. “Брэдли, без тебя моя игра была бы другой. Ты каждый день делал меня лучше. Без тебя и фильм был бы другой”.
Дэниел Дэй-Льюис, ставший лучшим актером, тоже толкнул трогательную речь. “Глубочайшее уважение моим коллегам-номинантам. Не сомневаюсь, каждый из вас достоин награды. Хочу поблагодарить моего друга Леонардо Ди Каприо и Лиама Нисона, который поддержал меня и вдохновил”. тут надо пояснить, что Нисон изначально планировался на роль Линкольна, но пока ждал фильма, прошли годы и прибавили Лиаму возраста, так что он отказался от проекта. Дэй-Льюис, наоборот, считал, что слишком молод для роли, но Ди Каприо убедил его согласиться.

Timothy Liedel, Abubakr Yermatov

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

