GDC 2012 — ОТЧЕТ


В этом году выставка поставила рекорд в посещаемости. На мероприятии, 5-9 Марта, присутствовало 22,500 профессионалов.

Основная конференция, прошедшая в среду — собрала свыше 100 спикеров. Очень много внимания было уделено Социальным, Казуальным и Онлайн играм.





7 Марта прошел 14 Ежегодный IGF, посвященный Инди-играм и 12 Ежегодная Церемония GDCA (Выбор GD, дословнее — Выбор разработчиков Игр). Приз как лучшая инди-игра получил разработчик Polytron Corporation.



Dmitrii Miachin, Abubakr Yermatov

Реклама
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: