ОСКАР 2012 — ЛУЧШИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ИТОГИ


Представляем вашему вниманию итоги и лучшие цитаты победителей церемонии Оскар 2012

1) Лучший фильм — «Артист»
2) Лучший режиссер — Мишель Хазанавичус, за фильм «Артист»
3) Лучший актер — Жан Дюжарден – за роль в фильме »Артист»
4) Лучшая актриса — Мерил Стрип, «Железная леди»
5) Лучший актер второго плана — Кристофер Пламмер, «Начинающие»
6) Лучшая актриса второго плана — Октавия Спенсер, «Прислуга»
7) Лучший фильм на иностранном языке — «Развод Надера и Симин», Иран, режиссер Асгар Фархади
8 ) Лучший анимационный фильм — »Ранго»
9) Лучший адаптированный сценарий — «Потомки», Александр Пэйн, Нэт Фиксон и Джим Раш
10) Лучший оригинальный сценарий — «Полночь в Париже», Вуди Аллен
11) Лучший оператор — «Хранитель времени», Роберт Ричардсон
12) Лучший монтаж — «Девушка с татуировкой дракона», Энгус Уолл и Кирк Бакстер
13) Лучший звук — «Хранитель времени»
14) Лучшее сведение звука — «Хранитель времени»
15) Лучшие спецэффекты — «Хранитель времени»
16) Лучшая музыка — «Артист», Людовик Бурсе
17) Лучшая песня — Man or Muppet, «Маппеты»
18) Лучший художник-постановщик — «Хранитель времени»
19) Лучшие костюмы — «Артист», Марк Бриджес
20) Лучший грим — «Железная леди»
21) Лучший документальный фильм — «Непобежденные»
22) Лучший короткометражный документальный фильм — «Спасая лица»
23) Лучший короткометражный игровой фильм — «Берег»
24) Лучший анимационный короткометражный фильм — «Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора»

Так захватывающе. Я благодарю Michel Hazanavicius за то что создал красивый фильм и взял меня на борт, Thomas Langmann за веру фильм и за поиск ресурсов на его реализацию и Harvey Weinstein и The Weinstein Company за то что подарили фильм миру. Я хочу поблагодарить всю команду, и знаете, я был всего лишь пареньком с Ниагарского Водопада, который ел, спал и дышал фильмами и я благодарю Академию за эту честь и за исполнение мечты моей жизни. Спасибо.
Mark Bridges — Номинация дизайн костюмов. Фильм «Артист»

Нам так не хватает очень важных людей для нас, особенно Девида, который не смог приехать сегодня, а так же Céan и Steven Zaillian и Scott Rudin.
Kirk Baxter and Angus Wall — Номинация лучший монтаж «Девушка с татуировкой Дракона»

Благодарю всех кто пришел сегодня и всех кто не пришел, всех кто уже родился, родиться или может заново родиться или реинкарнируется. Если я кого-то забуду, вы знаете сами к какой категории относитесь. Ну а отдельное спасибо — Graham King’у и Tim Headington’у, моей жене Gail, моей дочери Julia, Thelma, Marty, Я люблю вас ребята.
Philip Stockton — Номинация Лучшbq сведение звук «Хранитель времени»

Кто-то спросил меня, для детей ли мой фильм, ответа на этот вопрос я не знаю. Но зато точно знаю, что создавался он компанией взрослых, ведущих себя, как дети и мы прекрасно проводили время.

Gore Verbinski — номинация Лучший анимационный фильм »Ранго»

Ух ты, в первую очередь хочу отдать дань уважения силе музыки и моим сономинантам Mr. Williams, Mr. Shore, и Mr. Iglesias. И Hans Zimmer’у за то что отказался работать над фильмом в прошлом году, Спасибо тебе Ханс.
Ludovic Bource — Номинация Лучший Саундтрек — «Артист»

Я люблю нашу страну. Спасибо Академии. Смешно, в 1929 церемонией управлял не Billy Crystal, а Douglas Fairbanks. Билеты стоили 5 долларов и длилась она 15 минут. Времена меняются. Спасибо Douglas Fairbanks. Да Melissa, дух твоего деда вдохновил меня на эту роль.
Jean Dujardin — Номинация Лучший артист — «Артист»

Я рад быть продюссером своей команды и такого режиссера как — Michel Hazanavicius.
Thomas Langmann, продюссер — номинация лучший фильм «Артист»

Роман Питехов

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

