ОТКРЫТИЕ КЛУБА ESTRADA — МНЕНИЯ + ИНТЕРВЬЮ С EROLL REID


24 Октября состоялось открытие нового заведения — ESTRADA.

Подробнее о заведении можно узнать в наших предыдущих публикациях.


Вечеринка, которая забила клуб до отказа и оставила огромный хвост на улице, оставила впечатление, что Estrada — это микс XXXX и «Арены». Посмотрим, что будет дальше, но могу сказать, что первое впечатление положительное, особенно хотелось бы подчеркнуть звук и позитивную атмосферу.

Так же мнениям о вечеринке и заведении подвел забавный итог и сам Юра Милославский на своей странице в Facebook

Много народу, плохо с гардеробом, душно, но вентиляция отличная, звук очень крутой, но сильно давит, хотя его мало, народ непонятный, но все свои и встретил много друзей, фейс-контроль отличный, но пускает кого-попало, шоу тоже непонятное, но очень крутое и порадовало, клуб тёмный, но свет крутой, хотя его тоже мало, но всё-равно круче не видел, азотные пушки есть, хотя их нет, но направлены они не в ту сторону. Дж Егор явно лишний, но играл очень круто, хотя мне не понравилось, остальные были не в тему, кроме Корейца и Винни, но их в утиль, тоже надоели, хотя и ничего… Вот такие отзывы на открытие ESTRADA. Зачем доверять тому, что говорят! приходите сами в пятницу на премьеру шоу Луковского и ДЖ Колю и сами всё поймёте!


Фееричное шоу устроил и гость мероприятия — Eroll Reid. Вокалист сотрудничает с такими известными продюсерами как Axwell, Alex Van Alff, Norman Doray, Tristan Garner и др. Он устроил прекрасное получасовое шоу и исполнил самые известные свои хиты. Кроме красивого вокала музыкант прекрасно работает с залом. Разумеется публика ответила ему тем же, но с переменным успехом. например на вопрос знаете ли вы Axwell и его проект Swedish House Mafia — гости клуба затруднились дружно ответить «ДА!»

После выступления мы побеседовали с артистом. У нас было всего 3 минуты, посему мы узнали только самое важное.

Привет! В чем отличия – от работы в China Black и сольного проекта?

Тут у меня больше свободы, я ни от кого не завишу. Больше самореализации. Я работаю с таким большим количеством продюсеров. Я сам решаю свою судьбу

Как ты придумал I’ve Got Nothing but Love For You?

Я летел в самолете на запись трека. И в голове у меня не было никаких идей, именно это я и записал на полях газеты. Axwell это оценил.

Ты пишешь тексты ко всем песням сам?

Да абсолютно ко всем.

А продюсеры подают идеи?

Иногда. Но в основном процесс проходит так — я внимательно отслушиваю трек и вдохновляюсь им.

А сам не пишешь музыку?

Нет я сотрудничаю с разными прождюссерами. Каждый из них хорош по-своему и уникален. Так получается гораздо интереснее.

В основном ты работаешь с Progressive house и Disco house. Ты сам выбрал такие направления?

Так развивается само собой. Но мне это нравиться. Но такой целью я не задавался.

Как дела с баскетболом?

Я уже совсем не занимаюсь им. Иногда в свободное время. Даже в «звездных» играх не всегда удается поучаствовать.


Александр «Spady» Краснопольский
Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин
Фотоотчет Geometria.ru

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

