ИНТЕРВЬЮ С LEEROY THORNHILL (UK) — «ПОКА ЕСТЬ МУЗЫКА, ВСЕГДА БУДУТ ТАНЦЫ»


Перед началом фестиваля Free2B нам удалось задать несколько вопросов одному из его участников – Leeroy Thornhill.
В прошлом танцор и клавишник британской группы The Prodigy британский музыкант Лирой Торнхилл с 2000 года занимается сольной карьерой. Сейчас Торнхилл успешный ди-джей, он не теряет связи с легендарными The Prodigy и во время тура под названием Their Law Торнхилл выступал на разогреве группы. Торнхилл также делает ремиксы на композиции многих знаменитых исполнителей.

Какие у тебя сейчас? Чем занят сейчас?
Сейчас я пишу альбом с моей новой группой Smash Hi-Fi. Мы недавно отыграли на Казантипе, пару недель назад.

А как обстоят дела с твоим лейблом?
Последнее время мы выпускали в основном компиляции. Вообще лейбл отнимает очень много сил и не всегда остается время на что-то другое. Поэтому сейчас я не уделяю ему столько внимания, сколько раньше.
Плюс я хочу получать свои вложенные деньги назад, а это тоже не всегда удается.

Из-за чего по-твоему это происходит? Кризис?
Нет – бесплатные скачки. Но пора шагать в будущее и смириться с пиратством и бесплатными скачками. Это нормальная вещь в рамках нашего времени.

А что тебе нравиться больше – работа на сцене? Или работа в студии?
Играть живьем. Это во-первых, дает много энергентики. Во-вторых, напрямую общаешься со своими слушателями. Студийная работа очень кропотливая и порой рутинная. Надо слушать каждую деталь – что хорошо, а что плохо.

Очень многие считают, что твои стиль танцев повлиял на такой танец как Jumpstyle. Что ты думаешь об этом?
Конечно, это комплимент. Но я думаю мне льстят. Я всего лишь пытался танцевать. У меня так же всего 2 руки и 2 ноги, как и у всех. Я пытался подражать Майклу Джексону во многих вещах. Вот он мог на что-то повлиять, многие, как и я подражают ему.

Знаешь, в 90-х многие мальчишки в России, глядя на ранние клипы Prodigy пытались повторять твои движения.
Это конечно великолепно. Тут действтиельно есть чем гордиться. В то время я об этом и подумать не мог.

Как танцор, какое будущее ты видишь сейчас у андерграундных танцев?
Индустрия сейчас меняется. Андеграунд, в классическом понимании, сейчас все сложней и сложней найти. В Англии есть парочка команд, которые придумывают что-то новое, не смотря на деньги. Но вообще, пока есть музыка – всегда будут танцы.

Тогда что скажешь о современной волне дабстепа и электро? Все больше и больше элементов заимствуется другими жанрами.
Я считаю, что сейчас Танцевальная музыка переживает наиболее увлекательный период своей жизни. Сейчас в ней уже нет четких жанровых рамок, Техно перетекает в Хаус, Хаус в Хип-Хаус, Хип-Хаус в Хип-хоп. Глитч, drum’n’bass, dubstep, house используют одни и те же синтезаторы, заимствуют элементы друг у друга. Больше у жанров нет четких границ. И это только хорошо!

Какой бы свой сольный трек и какой у Prodigy – ты бы рекомендовал начинающим слушателям?
— Сольный, наверное, Everything U Need.

А если говорить о Prodigy, то практически невозможно…. Каждый трек – это отдельная жизнь. Но пожалуй не ошибусь если скажу Out Of Space или Smack My Bitch Up!

Да наверное остановлюсь на Smack My Bitch Up! Сам трек, как и видео повлиял на многое.

И последний, наверное самый волнующий вопрос. Почему ты покинул Prodigy?
Я больше не мог раскрываться в этом проэкте. Мы были вместе 10 лет, медленно переходили от танцевальной музыки к рок-н-роллу. И мы дошли до той точки, где я не мог уже только танцевать! Все больше вниманию стало уделяться Кейту. А моя роль в группе ограничивалась только танцами. Группа больше не была для меня каким-то испытанием!

Александр «Spady» Краснопольский, Кирилл Счастливый

Добавить комментарий

