BIOSHOCK INFINITE НА GAMESCOM 2011 ЗАСТАВИЛ ПЛАКАТЬ


Еще выходом первой части Bioshock 2K заявили, что игроков будут ждать самые необычные креативные решения в окружающей игровой среде.

Казалось бы, что еще можно сказать в стимпанке, стилизованном под начало-середину прошлого века. Bioshock Infinite сказал, что можно. Аудиовизуальная составляющая, столь активно используемая в современных играх в качестве обертки для подъема продаж, стала креативным инструментом.
Целью постановки и оформления игровых сцен и синематиков на этот раз стали эмоции игрока. Они действительно заставляют пережить полный спектр ощущений.
Насколько хорошо это вышло — можно судить по слезам тех, кто уходил после конца презентации.

Игра выходит в 2012 на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: