ИНТЕРВЬЮ С HEDFLUX (UK) — ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ


28 Мая в очередной раз наш город посетил Hedflux с визитом и новым сетом. Выступление прошло по традиции на вечеринке Stepтусин в клубе «Грибоедов». Предыдущая наша беседа и его выступление вызвали огромный интерес у читателей. На этот раз мы вооружились их вопросами и отправились их задавать.

Привет! Начнем с вопроса в лоб — сколько у тебя слоев в бас-линии и как ты пишешь его?
Ахахах. Обычно 3-4 слоя на каждую полосу частот. Я прописываю отдельные синтезаторы и линии обработки для каждой из них.

Сейчас очень актуален спор Logic или Ableton Live — ты как пользователь второго, что скажешь по этому поводу?
Работал я в этом Logic’е. Он требует от пользователя много ненужных действий. В Ableton Live многие функции упрощены, с ним экономишь порядочное количество времени. Каждый раз с выходом новой версии Live — он поражает своими возможностями все больше и больше. Каждая новая версия — огромный шаг! Logic конечно имеет право на существование. Но это софт для уходящего, предыдущего поколения. Все новые электронные музыканты делают выбор в сторону Ableton Live, как в плане выступления, так в плане написания музыки.

Сейчас идет новая волна рок-музыки, такие как nu rave, dance punk, electro punk, где артисты отказываются от живых инструментов — барабанов, гитар и используеют преимущественно электронику? Появляются такие группы как Hadouken!, Bloody Beetroots, Designer Drugs.
Как по мне я не очень люблю рок. Я его конечно уважаю, за все его заслуги, это великая музыка. Но вот ход, о котором ты говоришь — мне непонятен. Я не думаю, что это так уж хорошо. Року нужно оставаться в своей нише с гитарами и барабанами, потому что на поприще электронной музыки у него мало что получается.

Не так давно нас посещал Far Too Loud? Что думаешь о его творчестве?
Оно прекрасно. У парня есть свои стиль и отличные релизы. Он отличный продюссер.

Ты знаешь мы уже задавали ему такой же вопрос ему про тебя. Он сказал тоже самое.
Ну это просто отлично (смеется)

Какие девушки нравяться бреик-бит музыкантам?
Уже никакие (смеется). Я уже женат и у меня дочка, которой 1,5 года.

Ооо. Не знали — поздравляем, хоть и на 1,5 года позже. Удается ли совмещать музыку и семейную жизнь?
Еще как. Вообще, моя цель сделать себя и свою семью счастливыми и обеспеченными, благодаря моему любимому делу — музыке. Я уже сделал выбор, отказавшись от науки и отступать некуда.

Александр «Spady» Краснопольский
Кира Счастливый

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

