ИНТЕРВЬЮ С PAUL THOMAS — 6 ЛЕТ С GLOBAL GATHERING


Перед самым Global Gathering мы взяли у интервью у одного из резидентов мероприятия — Paul Thomas. Подробнее о самом мероприятии вы можете узнать тут. А так же прочитать интервью с одним из артистов фестиваля — Axwell

Пол является резидентом фестиваля Global Gathering уже шесть лет. Последние два года его жизни — бесконечные гастроли по всем частям света, а свободное время он проводит в студии. Это и является причиной почему он столь стремительно штурмует современную хаус и техно сцену.

— Привет. ты являешься резидентом GG вот уже 6 лет. Скажи, в какую сторону развивается фестиваль?
Только в лучшую сторону, он охватывает все больше и больше стран. Теперь он проходит в России, на Украине. Это прекрасный путь.

— Какие из идей фестиваля наиболее близки тебе?
Line-up. (смеется) Он прекрасен и покрывает огромный пласт современной электронной музыки с артистами из разных концов света.

— А что ты думаешь о представителях России, выступающих на фестивале?
Я все чаще и чаще вижу среди них достойных представителей. И не только из России, но и с Украины.

— Как ты стал музыкантом? Как все началось?
Охх… Если бы я помнил. Это было где-то в 1996. Я начал ди-джеить. Где-то в 2003 я серьезно занялся своей музыкой. И уже в 2006-2007 я вовсю писал ее.

— В каких программах ты пишешь?
Logic. Для многих он сложный. Например Ableton Live — прост в использовании и молодое поколение музыкантов пишет в нем. Но первым моим опытом был Cubase. Я и Funkagenda например сейчас используем Logic.

— Я знаю вы друзья с ними. Как тебе их творчество? Man with Red Face, Nobody Listens to Techno?

Да — это классные треки, особенно Nobody Listens to Techno (смеется). Мне нравиться работать с ними

Кстати, скоро выйдет очередной наш совместный трек. Это будет уже Dubstep remix.

— Очень интересно узнать твое мнение о волне Dubstep и артистах этого жанра. Например Skrillex.
Мне довелось как-то общаться с ним. Он действительно необычный человек и делает необычную музыку. А Dubstep сейчас очень популярен среди молодого поколения в Англии.

— А можешь назвать самого выдающегося ди-джея, заслуживающего уважения.
На мой взгляд это John Digweed. Мне нравиться его звук и подход.

Александр «Spady» Краснопольский
Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

