ДМИТРИЙ МЯЧИН — РУССКИЕ ПРИВЫКЛИ ВСТРЯХИВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ, КАК МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ. ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ЖУРНАЛА CHIEF TIMES


В Майском номере журнала Chief Time появилось большое интервью с продюсером DF Music Organization Group — Дмитрием Мячиным. Представляем вашему вниманию оригинал статьи и полный текст.

В ходе подготовки материала учредитель и CEO DF Music Organization Group Дмитрий Мячин письма шлет из Голливуда. Он привык работать напрямую: «За последние три года я только 10 месяцев провел в России. Сейчас моя задача -налаживать личные контакты с людьми из индустрии, искать партнеров и клиентов по всему миру, проводить презентации и подписывать новые договора, создавать новые бизнесы и проекты на базе моей компании».

DF Music Organization Group — это холдинг, деяг тельностькоторого сконцентрирована в сфере развлечений: организация мероприятий, курирование шоу-проектов, аутсорсинг, PR, цифровая дистрибуция, лицензирование на саундтреки, франчайзинг международных лейблов, звукозапись. Изначально это петербургская компания, которая начиналась с музыкального магазина со всей его романтикой -хмурыми соседями, подростками в поисках свежих релизов и борьбой за каждого покупателя. Более всего DF Music Organization Gtch up известен, наверное, как издатель разнообразной музыкальной продукции — сборников, синглов, альбомов поп-, рок-, металл-, электронных групп.

«Мы всегда ориентировались больше на западный шоу-бизнес, нежели на его российский аналог. Поэтому развитие в сторону «заграницы» было только вопросом времени», — говорит Мячин. Потому и появляются по миру его новые офисы. Каждый — это отдельный бизнес. В Болгарии, например, у компании есть подразделение, в котором периодически разрабатываются проекты, в основном по дизайну. «Здесь много дешевой рабочей силы — программистов, иллюстраторов, дизайнеров, ЗD-модельеров, — говорит Мячин. — И идет постоянная текучка — никто не задерживается, состав зависит от конкретного проекта. Летом начинается самая движуха, когда приезжаем мы — часто наши сотрудники совмещают в Болгарии приятное с полезным, отдых и работу. Там же мы готовимся к новому сезону, обсуждаем планы и после этого всей тусовкой едем по Европе общаться с потенциальными партнерами».

Открывая очередной бизнес. Мячин всегда стремится найти «проводника» — партнера, свободно говорящего на языке нужной страны и понимающего менталитет ее жителей. Так что занятие, с одной стороны, сложное, с другой — не лишенное романтики. Мячин с удовольствием перечисляет, с кем встретился по делу за последний месяц в США — участник Black Eyed Peas will.i.am, ди джеи Дэвид Гетта, Бенни Бенасси, Карл Кокс, хоккеист Павел Буре: «В США, например, мне вообще пришлось вспомнить молодость, постоянно прорываться за кулисы и тусоваться до беспамятства, чтобы быстро налаживать нужные связи и быстро запустить бизнес. При этом — залезать в очень сложную для меня документацию, выслушивать по две недели консультации владельцев крупных корпораций и малых бизнесов. Сейчас мы работаем над полноценным американским офисом — проект на годится в стадии оформления».

Российский малый и средний бизнес нисколько не интегрирован в мировое сообщество, считает Мячин. «По крайней мере, в области развлечений. Многие вообще боятся русских, российских фирм, представителей из РФ. Это уже сложившиеся стереотипы и имидж. Для них Россия и ее законы -это дремучий лес. Если вы вдруг сбежите, они ничего не смогут сделать. Это их пугает и отталкивает от сотрудничества. Им нужна надежность — это первое. Второе — органы валютного контроля России, которые в нашем случае просто не рассматривали некоторые цифровые американские свидетельства и договора как документы, и отказывались выдавать деньги. Это глобальная проблема, касающаяся практически каждого. Просто не все говорят об этом, а некоторые идут в обход закона… Не надо преступать закон, даже если это лишь пародия на него».

Открыв дело, нельзя оставлять его без присмотра. Поэтому скоро Мячин отправится в Азию, в частности, на торговую конференцию Music Matters Asia, партнером которого DFMO давно является. Впрочем, в Украине и Болгарии DFMO пока что может стабильно работать и без своего создателя. А вот в США придется еще вернуться. «Российский бизнес — очень жестокий и тяжелый, — резюмирует Мячин. -Если человек научился добиваться успеха в России за счет таланта, креативности и своего продукта. а не за счет взяток и друзей-бандитов, то, скорее всего, у него за границей сложится все очень даже позитивно. Мы, русские, привыкли встряхивать реальность, как молочный коктейль. И нам уже не остановиться».

Радиф Кашапов

Реклама
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: