РОЛЬ МУЗЫКИ В ТЕЛЕФОНАХ КОРПОРАЦИИ


Все мы знаем, как важно первое впечатление. Первое впечатление о вашей компании создается во время звонка в офис. И в этот момент вы понимаете, что важно, какой именно голос приветствует вашего клиента или партнера, какая звучит музыка, насколько приятное впечатление оставляют эти первые секунды общения. Понимаете, что важно поручить создание этого первого впечатление именно профессионалам.

Приветственное сообщение автоинформатора или офисной АТС вашей компании может быть хорошо проработано и звучать очень убедительно и позитивно. Вы наверняка представляете себе, что в этой работе есть много важных нюансов. Важно соответствия тембра голоса диктора тексту сообщения. Важно соблюдение правил выбора темпа музыки в приветствии. Важно учитывать особенности произнесения числительных в системах IVR. Да и технические требования к звуковым файлам для разных моделей офисных АТС, систем IVR или call-центров различны.
И, наверное, вам может показаться важным работать с компанией в которой четко налажены все процессы, со специалистами, которые ценят время и стараются максимально четко понять и исполнить поставленную перед ними задачу. Ведь всем хочется работать с удобной компанией.

Озвучивание call-центра, офисной АТС и других средств IVR позволит компании максимально эффективно использовать время общения с клиентом. Автоинформатор, система речевого автоматического оповещения, голосовое меню, приветствие call-центра и красивая имиджевая музыка — это набор маркетинговых звуковых инструментов, которые увеличивают эффективность работы по телефону на 50%.

Профессиональные дикторы проинформируют о товаре, услугах, рекламных акциях компании. Индивидуальная музыка скрасит клиенту время ожидания ответа, сформирует эмоциональный настрой.

Включение в озвучивание call-центра, офисной АТС и других средств IVR имиджевых элементов — Джингла, Музыкального логотипа, Продакт Плейсмент подчеркнут единый фирменный аудио стиль Брэнда, усилят запоминаемость.


Рингтоны и реалтоны — эксклюзивные имиджевые элементы, фирменные мелодии и звуки, созданные специально для Брэнда. Они эффективно повышают лояльность клиентов, так как являются составляющими частями или основой рекламных и маркетинговых акций Брэнда.

Создание рингтонов обычно строится на разработке Музыкального логотипа, Джингла либо фрагмента из Фирменной композиции Брэнда. Профессиональные аранжировщики адаптируют рингтон под любую модель мобильного телефона, при необходимости создадут несколько вариантов звучания, в том числе и альтернативный.

Реалтон — мобильный звонок, имитирующий звучание чего-либо. Создаётся по принципу звуковой ассоциации с Брэндом, товаром или услугой.

Роман Питехов

Реклама
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: