ИНТЕРВЬЮ С FEDDE LE GRAND — О РОССИИ


Так же будучи в Маями нам удалось встретиться ис Fedde Le Grand

Итак, как тебе фестиваль?
Ну, я выступаю на нём уже четвёртый год. Так что, для меня это не в новинку. Сейчас тут несколько сцен. Я посмотрел как выступления на главной сцене, так и на других. В этот раз всё гораздо лучше. Много нового оборудования. Мы будем выступать завтра. А пока, в общем, всё было супер.

Будучи здесь в Майами, я заметил, что много клубов, много диджеевстараются подражать группе Swedish House Mafia. Внешне быть похожими на них. Подражать их стилю. Их музыке. Что ты об этом думаешь?
Ну, я не стараюсь им подражать.

Что ты можешь сказать по поводу своего концерта в Санкт-Петербурге?
Жду с нетерпением! Я приеду туда не один раз, в первый раз, на фестивале «Сенсейшн». На данный момент у меня два любимых «Сенсейшна». Первый — в Чили. А второй — в Санкт-Петербурге. И там, и там, толпа очень энергичная.

Ну, это два разных места.
Да нет, в обоих местах круто.

Что ты можешь сказать своим русским фанатам?
Могу сказать, что я вас люблю!

Окей. Был рад тебя видеть!

Дмитрий «Maruize diabol» Мячин
Перевод: Manuelle Magnus

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

