ИНТЕРВЬЮ С SANDER VAN DOORN


На Ultra Music Festival мы так же побеседовали ис Sander van Doorn о его взгляде на музыку

Итак. Как тебе фестиваль?
Знаешь, я же ещё не выступал. Моё выступление будет в конце дня и я его очень жду. Я побывал на вчерашних выступлениях и мне очень понравилось.

А как тебе диджеи здесь?
Ты имеешь ввиду, как я себя чувствую в этой обстановке? Да вполне уютно. Да, знаешь, здесь все свои. И мы все играем похожую музыку. Ты знаешь, так хорошо, когда чувствуешь себя, как дома. Можно просто расслабиться. Особенно в таких местах, как Майами. Здесь очень много интересных мест

Согласен. Знаешь, мы спрашивали многих диджеев о том, что их вдохновляет при создании музыки? Возможно, есть какие-то истории, связанные с песнями… Есть ли у тебя подобные истории?
Я никогда не задумывался, что меня вдохновляет, как диджея, но иногда, между песнями на концертахя рассказываю различные истории о том, как тот или иной трек появился… Иногда вдохновление появляется когда ты посещаешь разные места… Слушаешь разных артистов, их музыку…вот так и бывает.

А какую программу ты используешь?
«Лоджик». Девятую версию. Но за свою карьеру я использовал много чего различные примочки. Много различных плагинов. Я люблю разнообразие.

А знаешь, многие говорят, что музыка как бы умирает.и становится неживой?
Да нет, музыка не умирает она просто эволюционирует и рамки между стилями начинают стираться. Сегодня много электронных музыкантов добавляют в свои треки элементы рока. Все, от традиционной танцевальной музыки до дабстепа. Я думаю, это очень круто. Таким образом, мы становимся похожими на рок-музыкантов.Раньше только они экспериментировали со стилями. А теперь и электронные артисты. Танцевальная музыка уже не такая, как была раньше. Я думаю, это хорошо.

А планируешь ли ты в ближайшее время подобные эксперименты?
Ну, вообще да. Например, я иногда играю дабстеп. Дабстеп сейчас популярен и захватывает всё новые и новые территории. Я недавно написал трек в стиле дабстеп

А откуда ты берёшь видео для выступлений? У тебя есть свой виджей?
Да, конечно, у меня есть своя команда, как раз для таких больших фестивалей. У меня есть свои идеи насчёт видео, они постоянно меняются. У меня есть как видеооператор, так и звукооператор. Я думаю, что в наши дни очень важна визуальная составляющая. Ну я имею в виду все эти видеопредставления, мы постоянно работаем над этим. И, с каждым днём мы видим всё больше и больше людей, которые хорошо отзываются об этом. Говорят, это значит, что артист старается.

Вернёмся к музыкальной составляющей. Скажи пожалуйста смог бы ты предвидеть, что будет популярным в ближайшие пять лет?
Ближайшие пять лет?

Ну, не знаю.

Подумай об этом.
Ну это как, знаешь, как найти горшок, полный золота. Если б я знал, что будет в ближайшие пять лет, я бы точно знал, чем мне заниматься. Знаешь, мода постоянно меняется, иногда медленно, иногда быстро. К примеру, техно имело тенденцию очень быстро изменяться. И в какой-то момент вообще сменилось минималом. Я думаю, никто и не думал, что так будет. Сейчас популярен драм-н-бейс. А хаус становится более мелодичным. А прогрессив сейчас… Я уже перестал его называть прогрессив. Да, да, это как… Как большая банка с кучей стилей.
Так что я не могу точно ответить на вопрос. Сейчас много трендов, я думаю, дабстеп будет набирать популярность. Мы сегодня в этом убедились.

А, скажи пожалуйста, когда ты уже приедешь в Россию?
Ну, я думаю, через несколько месяцев. Точно не могу сказать, так как каждую неделю всё меняется. Потому что, сам знаешь, так много дел. Много чего происходит. Но я уверен, что когда-нибудь туда приеду. Когда-нибудь обязательно.

Что бы ты хотел сказать своим российским фанатам?
Пусть они ждут моих новых записей. У меня скоро выходит много всего интересного. У меня выходит новый альбом. Будет в Сентябре. Я сейчас много над чем работаю. Так что скоро ждите много новых треков… Мы ещё увидимся!

Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин
Перевод: Manuelle Magnus

Добавить комментарий

