ИНТЕРВЬЮ С PANACEA И NEOPHYTE О ПИРАТСТВЕ И РОКЕ (DFMO.NET REPORT)


Интересное, из АРХИВОВ! 2 ноября 2008 года клубный Петербург был потрясен всеми оттенками эйфории в исполнении самых непредвзятых HardCore и Drum’n’Bass артистов. Субботней ночью в клубе « Underground » ( Ex-Tunnel ) состоялось событие которого ждали все поклонники тяжелой электроники — RAVE ALLIANCE — от неутомимых московских промоутеров из «OZZO Promo». Hardcore и Drum and Bass встретились в одном месте, в одно время!
Чтобы получить наконец ответы на давно волнующие нас, актуальные и каверзные вопросы скандальному Panacea и культовому Neophyte мы взяли у них интервью..

PANACEA : Его мы поймали буквально перед сетом. Он только расположился в гримерке и готовился, но мы не дремали

Привет! Какие новости? Над чем работаешь? Когда нам ждать альбома? Чем удивишь своих слушателей?
Привет! Да работаю над седьмым уже вроде LP . Но не думаю, что он выйдет в этом году. Слишком мало у меня времени сейчас. Выступления аж до конца Января. Но ожидание будет стоить того. Это мой первый релиз такого плана за 4 года. Очень много у меня выходит на винилах, винилах и еще раз винилах!

А как тебя сейчас вообще сегодняшняя вечеруха?
Черт его знает, я клубе только 7 минут. И уже ко мне прибежали фоткаться и автографы брать. Так что толком ничего не увидел. Но пока мне все нравится. Энергетика прет!

Ахах вижу. Ты ведь приезжал в Россию и на крупные рейвы. Где тебе больше нравится играть в клубах или на крупных мероприятиях? Какая между ними разница?
(морщится) Да ну… не люблю я вообще крупные рейвы. Я очень далек от своей публики на них. Стою играю себе где-то высоко. Не чувствую я энергетики. А в клубах – вот они все мои слушатели! В метре от меня!!! Я дарю им свою энергию, как ди-джей, а они возвращают мне ее! Такое бывает только в клубах! Ты видишь на сколько ты заводишь их. Чувствуешь – ага тут надо помедленнее, а сейчас ускорить ритм. А на крупных рейвах такое ощущение, что ты играешь по телевидению. Поэтому я и выступаю больше в клубах. Мне это нравится!

А ты знаешь, что в России ты популярен не только среди рейверов, но и среди готов, индустриальщикков, металлистов?
Моя музыка — это смесь разных стилей. Drum’n’Bass, Industrial, Hardcore. Я пишу музыку для разной публики! Да чего греха таить. Все мое вдохновение всегда шло из Металла, индастриала, готики – не важно как это называть. Поэтому я считаю, что это очень круто, что у меня получилось нравиться разным людям. Мои первые записи были настолько жесткими, что уже в начале моей карьеры на мои сеты ходили рокеры. Мне приятней увидеть на своих сетах людей в косухах, нежели толпу объе**сов, которые кроме Drum’n’Bass ничего и не слушают. Я люблю людей, которые слушают разную музыку. Будущее за ними. Я сам слушаю столько много стилей.

А рок слушаешь?
Конечно , я слушаю White Stripes, The Horrors, Klaxons, Hadouken , UK Garage (который рок), New-rave. Если ты работаешь в музыке, то ты вдохновляешься теми вещами, которые совсем не в том стиле, в котором ты работаешь. Я слушаю это все, смешиваю идеи и хочу создать что-то новое. Еще меня очень вдохновляет Ambient. Я очень люблю его слушать. Он тоже оказал на меня большое влияние.

Ты очень экспрессивен. Очень выделяешься на фоне других ди-джеев, как внешним видом, так и поведением. А в детстве ты таким же был?
Ну в детстве я сразу выделялся на фоне остальных. Я был толстым. В отличие от многих я повернул это в плюс. Я казался всем сильнее других, благодаря своим пропорциям и весу. Сейчас я не хочу выглядеть как ди-джей. Я не ди-джей – я артист! Лично я с большим удовольствием хожу на концерты групп, чем слушать ди-джеев. Потому что у ди-джея нет развлекаловки. На него неинтересно смотреть. И это ужасно грустно! Надо быть артистичным, если ты ди-джей. Рынок сейчас настолько велик! Если хочешь заниматься музыкой, то у тебя должно быть что-то большее, чем музыка. У тебя должен быть имидж, по которому тебя узнают! Вот это я и пытаюсь сделать! Я – ходячая презентация! Целый промо-пакет! (смеётся)

И напоследок, что пожелаешь рокерам, которые тебя слушают?
Спасибо вам огромное. Надеюсь я вам действительно интересен, как артист.

Чтож спасибо за интервью! Удачи на сете!

Сет Panacea поразил все умы слушателей. Музыкант оказался прав!

NEOPHYTE (C Голландским музыкантом-DJ-MC-владельцем лейбла Jeroen «Neophyte» Streunding мы беседовали уже после его сета. Чем взял Neophyte, так это качеством. Качеством материала, игры и сопровождением MC Da mouth of madness. Музыкант постоянно был окружен поклонниками, который брали автографы и фотографировались. Но мы все-таки выловили момент)

Привет! Как тебе сегодняшняя вечеруха, сегодняшний рейв.
Знаешь довольно странная вечеруха, но очень прикольная. Очень хорошая публика сегодня собралась.

Очень много народу интересуется как дела у Masters Of Ceremony? Почему вас так редко можно услышать вживую?
Да просто потому что очень сложно собрать всех 5-х участников вместе. Все заняты, у всех свои проекты.

А как пришла идея такого проекта? Именно живого.
Да мы все друзья. Нам всем нравится живая музыка. Мы делаем что-то для души. Четвертый вопрос пошел.

Что вдохновляет и вдохновляло на написание музыки?
Основное мое вдохновение, это музыка 60-х. The Doors, Rolling Stones. А из более позднего – конечно Metallica. Я старый уже. (смеётся)

Один из самых острых вопросов. Что ты думаешь о пиратстве?
Пиратство — дерьмо! Вот что я думаю. Люди должны платить за то удовольствие, которое получают! Артисты должны зарабатывать хоть как-то. Может это и звучит несколько эгоистично!

Но ты видишь какой ажиотаж сегодня в клубе, вокруг тебя. На твой прошлый сет в Москве люди приезжали специально из Питера и ночевали на вокзалах, чтоб только послушать тебя. И все благодаря тому, что в 90-х по России распространялись пиратские кассеты с твоими треками и с обложкой напечатанной на струйнике. И это от того, что лицензионные диски в России лет 10 достать было нереально!
Ахахаха…. Мда… Ну тут мне нечего сказать. Россия — это другой рынок. Я не знаю..

Ты конечно знаешь, что Scooter сделали кавер на ваш трек “Always Hardcore”, как к этому относишься?
На самом деле это хорошая песня, но это плохо для нас. Это приносит нашу музыку в мейнстрим, уже для широкой аудитории. А сам что думаешь????

Мне Scooter самому очень нравится, но только первые 4-5 альбомов. То что дальше – ужасно. «Дыц-дыц-дыц» и никакокй мелодики. И напоследок. Что бы ты порекомендовал молодым музыкантам и ди-джеям? Какой совет бы ты дал?
Найдите себя, найдите свой стиль, свой путь и следуйте ему. А если уж косите, так косите под отцов! (смеётся)

Rave alliance оставил крайне положительное впечатление. Мероприятия этого плана просто необходимы! Такие «альянсы» раз и навсегда дают понять, что не важно какой стиль и наколько он актуален — качественная музыка будет всегда в теме!
В доказательство — все 4 танцпола заполненные до отказа, бодрая атмосфера и никакие неудобства не смогли испортить праздника!

Alexander «Spady» Krasnopolsky, Kirill Sxhastliviy
Photo: Gussein Suleimanov

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

