ИНТЕРВЬЮ С VINCENT VEGA О ГЕРМАНИИ И РОССИИ «ТОГДА И СЕЙЧАС» (DFMO.NET REPORT)


Весной 2010 года нам удалось побеседовать с продюсером Vincent Vega. Музыкант родом из Германии, уже много лет живет и работает в России. Его смело можно называть интернациональным артистом.

— Расскажи пожалуйста о твоих самых свежих релизах, что тебя вдохновило, какой была самая интересная работа для тебя?

Если о моих свежих релизах за последние полгода, то скорее всего это был Josh Wink один из моих самых любимых треков We started to partying 92-93 года. Josh Wink выпускал его в разных проектах в 1994 году, как я помню. Мы сделали новый трек из семпла оригинала. До этого, в конце 2009 был сингл Don’t Stop, до этого Le cocaine. Это были последние синглы. Я очень занят ремиксами. Я сдеелал порядка 15-16 ремикосв за последний год.

— Как я вижу огромное количество музыкантов просят тебя сделать ремиксы?
Да. Если они выпускаются у меня на лейбле, я обязан сделать ремикс. Было порядка 40 релизов и только один раз я не сделал ремикс. Потому что у меня Действительно не было времени сделать его.

— Не так давно ты сделал ремикс на рок-группу Mushmellow. Это твой первый опыт работы с рок-музыкой?
Нет. Я начинал как рокер. У меня была своя группа была в конце 80-х, начале 90-х. Нам было не найти в нашем городке хорошего барабанщика, поэтому мы работали с драм-машиной. Так я и стал заниматься электроникой. На самом деле я основал ее с другом. Он был вокалистом. Группа кстати была похожа, на этих… на HIM, с мрачным вокалом, этот стиль назывался Darkwave. Нам нравилась такая музыка. Таких групп не было в нашем городке, мы начали играть еще в школе. В итоге мы стали разогревать разные группы. Потом ушел бассист, а затем ушел вокалист и я остался один. Так началась моя электронная карьера.

— Что ты используешь для написания музыки сейчас?
Я работаю в Logic. Работаю с Самого начала. Мы начинали на компьютерах атари в конце 80 –х. Компьютер Atari был первым у кого был Миди-интерфейс. Тогда не было хороших PC для музыки, только Macintosh. Поэтому Atari был лучший выбор, была программа под названием Notator. Позже из Notator 1.0 получился Logic Pro. Так что я работаю с этим софтом где-то 18 лет.

— Это прям как длительная любовь
Да. Так же я использую Ableton Live. Он хорош для лупов и специальных звуков. Иногда я использую Reason. Это очень хороший синтезатор. Мне он нравится. Мой Mac заточен под Logic, иногда использую Universal Audio.

— Повлиял ли кризис на тебя, твои гастроли, на твою музыку? Очень много артистов говорят, что кризис повлиял на них
Кризис повлиял на всех. Спонсоры пропали. Раньше, чтобы привезти хедлайнера, вечеринки спонсировались алкогольными и табачными компаниями. И если у тебя нет спонсора, ты не можешь привезти хедлайнера, тк он стоит больше, чем твой доход. Потому что, вы сами знаете, в России, в частности Москве, вход на вечеринку не настолько дорогой, где-то 300-250 рублей, Это где-то 9 Евро, и по моим расчетам тебе нужно около 500 человек в клубе, чтобы привезти хорошего хедлайнера, это учитывая бар. Вот после кризиса спонсоры исчезли и пришлось урезать бюджеты. Так было в прошлом году, а мы уже в следующем. На следующем уровне и скоро эта волна спадет.

— Я знаю, что в 2007 году, ты и Timo De Roy основали лейбл Skilled Records.
Да. Но сперва было 4 человека. Cris и Alex из проекта Twin Pitch, Timo и Я.

— Расскажи, пожалуйста больше о лейбле и о музыке, которую выпускаете.
Первоначально наша общая идея была такой – после 10 или 11 лет релизов на разных лейблах я устал от «ОК, Это хороший трек, но сейчас нет места в очереди, мы выпустим его через 3 месяца» и в итоге он выходит через полгода. Мы устали от этого. У нас есть трек и мы хотим его выпустить сейчас! Что делать? Нужен свой лейбл. Это было в 2007. Мы стали заморачиваться с дизайном и подобными вещами. Это был большой шаг. На следующей неделе у нас выходит релиз номер 41. Так что все в гору!

— Сейчас ты доволен?
Да. Если сперва мы выпускали только свои треки. Где-то….. релизов… 9. А затем…. Не знаю как это случилось….. другие DJ – наши друзья тоже захотели выпускаться. Ну и пошло поехало. Сейчас у нас около 11-12 главных артистов. И где-то.. 40-50 ремиксеров в каталоге. Наш каталог включает где-то 150 треков и становится еще больше.

— Желаю удачи тебе в этом бизнесе.
Конечно мы продолжаем работать.

— Что ты думаешь о бесплатных скачках твоих треков?
На самом деле….. Я предвидел ситуацию…. Еще до мп3. Сейчас это вызывает много дискуссий у всех игроков шоу-бизнеса. До мп3 никто на рынке не качал твою музыку, может только копировал с CD на CD или с кассет. И с 2000 все продажи CD стали падать, как и винил в никуда. Мой крупнейший хит выходил на виниле. Назывался он «Porno Star» В 2000 году он продался тиражом 9000 копий в Германии и 9000 в Европе! Это 18000 винилок. И более 55000 синглов на CD. Тогда много таких было. А через год стало сложно продать хотя бы 10 000 именно из-за нелегальных скачек. Что делать? Проблема была в том, что диски дорогие. В Германии CD с альбомом стоил 20-25 Евро. Для России это недопустимо — 950 рублей за альбом. Представьте себе! Музыкальная индустрия стала замедляться. Мы стали издаваться эксклюзивом на битпорте. Но мы столкнулись с новой проблемой. Через день ты уже можешь скачать все наши релизы с rapidshare. Это незаконно и влияет на наш бизнес, потому что многие говорят – «Зачем мне платить Евро на битпорте, когда я могу скачать это бесплатно» Это стало проблемой. Мы сражаемся с этим. Если мы видим бесплатную скачку — мы пишем на сайт и они убирают ее.

— Но у людей не вызывает проблем убрать ссылку с сайта, когда вы их об этом просите?
Конечно нет. Они не хотят ссорится с моими юристами, которые связываются с ними напрямую из Германии. Ссылка висит 2-3 дня, затем мы замечаем и убираем ее. Но иногда ее размещают на форумах, которые видимы не для всех. Мы работаем над новой системой в mp3. Специальная технология. По ней можно отследить когда трек был куплен в магазине и когда его загрузили на нелегальные сайты. И можно точно сказать – КТО это сделал. И если трек скачали несколько тысяч раз, этот человек в ответе за это. Поэтому для многих такая система — это препятствие. Но это в Европе, а не в России.

— Да в России другая ситуация. Например в России есть некоторые онлайн магазины, которые продают твои треки незаконно. Не бесплатные ссылки, а именно продают.
Это еще хуже. Это гораздо хуже. Я понимаю, ты говоришь о рекордингс. Но сейчас у моего лейбла с ними контракт. И они стерли незаконные релизы и мы там продаем все легально. Теперь и мы получаем от них доход, и все идет не только в их карманы. Проблема в том, что пиратский трек продается за 7 рублей. А это затруднительно, если ты хочешь платить артисту. Мы продаемся по 19, но до сих пор скачки не такие, как у пиратов, потому что в основном покупают пиратское.

— Каких продюссеров за последние годы ты бы назвал прорывом в России и Европе.
Из России, на мой взгляд, один хороший проект который уже стал прорывом – это Swanky Tunes. Из Смоленска. Они выпускаются на больших лейблах. Они уже прорыв. Остальные российские артистке немного не дотягивают. Поэтому я выделю Swanky tunes. Другой проект PROMONOVA – мы выпускали, из Новгорода. Очень хороший проект. Россия велика, продюсеров много и все они начинают звучать лучше. Много продюсесеров из Чехии, Румынии. Если у вас есть время — вы без проблем найдете новых интересных продюсеров.

— В Германии есть продюсер Paul Kalkbrenner. Огромное количество людей считают его прорывом. Благодаря фильму и альбому Berlin Calling. Что ты думаешь о нем? Считаешь ли ты его прорывом?
На самом деле, фильм мне понравился. Настоящий фильм о клубной жизни в 90-х. Я сам это прошел. Там все показанно правильно. На самом деле он хороший парень, хороший продюсер, но я не понимаю кипиша вокруг его треков. Я не играю их. Они больше похожи на «назад в 90-е». Но он сделал большой прорыв с этим фильмом. И кончено, он в топовых позициях в Германии.

— А какая музыка звучит у тебя последнее время в CD-плеере или iPode? Какую музыку ты слушаешь сам?
Я слушаю сейчас много аудиокниг. Все что вышло на основе фильма «Секрет». Может ты слышал о нем. О силе человеческого разума и о том, как ты можешь поменять все своим подсознанием и тренировкой воли. Когда я хожу в спортзал, я слушаю рок музыку или саундтрек к фильму «Рокки». Я слушаю музыку к месту и ко времени и под настроение. С утра у меня один трек, днем — другой плейлист и третий под вечер. Я очень люблю классику. Потому что когда ты работаешь с электронной музыкой весь день в студии ты не хочешь слушать ее ночью.

— Устаешь?
Нет не устаешь. Ты слушаешь эту музыку аналитически. Когда я слушаю танцевальный трек я анализирую его. Какие инструменты, какие звуки — мой мозг работает. А я хочу расслабится.

— Понятно, Ты был во многих местах и клубах в Европе и России. У тебя есть любимый фестиваль и любимый клуб в России и Европе?
Хороший фестиваль в России Гэс — между Cамарой и Тольятти. Я играл там два раза. Всем нравится Казантип на Украине. Большой фестиваль. Под Иваново есть хороший фестиваль. А касательно клубов мне нравятся клубы с хорошим звуком и хорошим светом. Например Three Days Of Rain в Красноярске или Эмбарго в Ростове-на-дону. Отличный свет, отличный звук, отличные люди. В Европе все по-другому. У нас хороший звук всюду. Если его не будет – не будет посетителей. Мой любимый это Cocoon во Франкфурте. Он большой. У него фантастический звук, фантастический свет. Все кто приезжают во Франкфурт должны посетить этот клуб. Таких клубов мало в мире.

— Чего ты думаешь, недостает российским клубам? Может чего-то неразвито? Надо привнести что-то новое.
Я не думаю что недостает что-то клубам. Некоторым промоутерам просто недостает опыта. Стало модно у студентов становиться промоутерами. Продавать артистов за большие деньги. Очень много денег тратятся зря. Вместо качественных артистов, деньги идут в карман промоутерам. Это то, что я видел за несколько лет в России. Гонка за деньгами всюду. Промоутер берет себе половину выручки и артист в ужасной ситуации. В Германии и Европе все совершенно по-другому. Там букинг расписывается на долгий срок наперед. В России меня могут забукировать на следующую неделю. Даже на сегодня. В Европе и Германии тебя букируют за 2-3 месяца. Все по плану все организовано. Промоушен работает. А в России «Давайте закатим вечеринку, давайте закатим сегодня». У этого есть плюсы и минусы. В этом нет организации. Промоутерам нужно больше опыта.

— В России это действительно проблемы. Бабки превыше качества.
Да. Иногда я слышу таких отвратительных артистов в России и они популярны. И у них такие высокие ценники. 3, 4, 5 тысяч евро за сет. Не буду говорить имен. Я понимаю – это популярный DJ, но когда я вижу что он делает и сравниваю с Европейскими – он стоит 4000 евро, а в Европе он стоил бы 400 Евро. Все с накрутками, все переоценено. В Германии есть классные техно-диджеи, котрые зарабатывают деньги, но в России на них не придет даже 3-х человек! В каждой стране есть особенности, плюсы и минусы.

— Насколько мне известно ты знаешь 6 языков.
Да. Но говорю на пяти.

— То есть пять?
Да говорю на пяти. Шестой ради удовольствия.

— Тебе это нравится, это твое хобби? Или у тебя есть другие цели почему ты их изучаешь?
Когда я начинал учиться, там где я рос в Германии — это был угол между 3-мя странами Францией, Германией и Люксембургом. Мы учили Немецкий – разумеется, французский – обязательно, тк жили прямо рядом с Францией и Английский . После 7-го или 8-го класса, в зависимости от специальности так же была Латынь Поэтому мне легко учить испанский. Потом я приехал В Россию и стал учить русский. Это пятый. И он кстати простой.

— Как я понимаю, когда ты учился в школе Германия еще была разделена и ты учился в той части, которая не была близка к коммунистическому СССР
Да я учился в Западной Германии. Там учили Французский. В восточной учили Русскому.

— Как ты отдыхаешь помимо музыки? Какие у тебя хобби? Занимаешься ли спортом?
— Да я занимаюсь спортом. Занимаюсь бодибилдингом. Этим кстати я займусь сразу после интервью. Но это не все мои хобби. Так же в Германии я хожу в СПА. Я большой фанат сауны, традиций и по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам хожу хорошенько расслабиться в СПА центры.

— А был ли ты в Русских банях?
Конечно. Хожу туда 3 раза в неделю. Я хорошо умею работать вениками, если ты это имеешь ввиду.

— Да именно это я и имею ввиду. А интересуешься ли ты политикой?
Да. После кризиса….. Одной из моей специальностей в школе была политика. И после того как пришел кризис я стал интересоваться как работает денежная ситема, как она устроилась в нашей цивилизации. Как она работает и ради чего. Это очень меня заинтересовало

— Твои псевдоним Vincent Vega в честь известного персонажа фильма Тарантино. Ты выбрал его из-за того что тебе понравился персонаж или по другим причинам?

Перво наперво мне нравится что его имя и фамилия начинались с одной и той же буквы. Как Мерилин Монро. Мой псевдоним как композитора – Оливер Оукс. Мне просто нравится это. Может потому что когда я был ребенком я смотрел фильмы с Мерилин Монро и мне нравилось как звучит ее имя. Я большой поклонник фильмов Тарантино. Мне нравится как звучит Винсент Вега. Я услышал это однажды и запомнил это на всю жизнь. Мне оно понравилось

— А кино тебе нравится смотреть?
Даааа. Большой киноман. Особенно в HD. Я большой фанат хорошего кино.

— А какой из недавних фильмов понравился? Ты можешь назвать хороший?
Последний фильм, который я смотрел в кино – Аватар в 3D. Это революция. Он войдет в историю. Это один из лучших фильмов когда либо созданных. Я качаю фильмы, поскольку я вообще не смотрю ТВ, Я даже не подключил антенну, поскольку считаю, что то, что идет из нее – настоящий мусор. Вчера я смотрел этого…. Дориана Грея. Мистический фильм об английском герое. Я люблю разное кино. Люблю боевики.

— Что думаешь о будущем. Какой твой взгляд в будущее клубной и музыкальной индустрии?
Я думаю, что сейчас идет верная, но медленная перемена в музыкальных вкусах. Идет из испано-ориентированной музыки, tribal с огромным количеством перкуссиий. Такая музыка возрождается. Это большое возрождение, которое мне по душе. И у нас много хороших треков, которые выходят. Поэтому сейчас все вновь движется после электро иминимал волны последних 6-7-и лет. Я от нее устал. У нас сейчас свежая музыка и впереди много танцевальных ночей!

— С какими стилями ты обычно работаешь? В каком секторе?
Я обычно начинаю с хауса и тек-хауса, тек направление. А к концу сета это зависит от толпы и клуба, это может быть что-то вокальное. Я работаю в пространстве между хаусом, тек-хаусом и техно. Я не работают с брейксом или трансом пока я за пультом. Я играю треки в зависимости от атмосферы, а не от стиля.

Чтож спасибо
Спасибо тебе

Александр «Spady» Краснопольский, Кира Счастливый

Реклама
    • Marshal
    • 07.05.2011

    Swanky Tune и Promonova действительно красавцы. Еще HRS молодцы.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: