DF OFFICE TOUR: EUROPE 2010 – ВЕНА, ЛИНЦ, ФРАНКФУРТ, КЕЛЬН И ТД (АВСТРИЯ-ГЕРМАНИЯ)


Привет всем снова! Уже конец года и я намерен до самого конца все таки поведать о путешествиях которые я и наша команда совершила в этом году. В этом посте я расскажу про мое нереальное Австро-Германское приключение. Такие события лично мне помогают жить, быть на чеку, активизировать свое внутреннее Я.

Я находился в Австрии, в Вене, и думал как добраться до Кельна. Ведь не было никаких билетов… Даже до ближайших городов. Ни самолетом, ни поездом, ни Автобусом туда было не добраться. Ближайшие билеты были бы через 3 дня, да и то без гарантий! А мне нужен был билет на завтра. И хоть убей, если опоздаю – задам плохую тенденцию выставке, пропущу назначенные встречи и партнерские презентации. Это все слишком серьезно, и я так подводить всех вокруг не привык. Поэтому и принял креативное решение – добраться до шоссе A1, которое ведет в сторону Германии и ловить машины от города к городу пока и не доберусь до Кельна или до ближайшего к нему города. С позитивно-осторожным настроением я продолжил путешествие. И надо сказать, глубоко в душе я понимал, что я могу налажать, но пути назад уже не было!

Сразу предупреждаю. Историю лучше читать целиком. предыдущий эпизод тут

В Вене, как я понял, почти никто толком не говорит на инглише, все по-немецкий, а мои знания немецкого оставляют желать лучшего, этот язык я хоть и учил 3 года, но на практике не применял ни разу в жизни и уже все тотально забыл… Как результат, я на кривом немецком все-таки нашел шоссе A1! Далее искал долго точку, откуда лучше ловить, ведь по Хайвэю этого не сделаешь. Во-первых никто не остановится, так как тормозить запрещено и есть минимум ограничения по скорости, во вторых, если тебя увидит на хайвэи полиция, то посадит, так, что альтернатив особо не было. Я ходил с сумками из стороны в сторону, пока не наткнулся на какого-то британского велосипедиста, который подсказал мне откуда лучше стартовать. А теперь представьте, я в непривычной для себя ситуации стою на каком-то закутке Хайвэя из Вены, по сути в незнакомой мне стране, городе, не зная немецкого, не понимая толком, как я доберусь до Кельна, доберусь ли я вообще? Осознавая, что звонить мне некуда, некому и неоткуда, так как я умудрился перепутать зарядку от телефона и оставил свою еще в Питере. Черт я даже не нашел не одного магазина по дороги где-бы продавали карту! В общем на секунду может стать страшновато, но это все глупые мысли, которые лучше засунуть куда по глубже и просто делать! Страх — это фэил.

Прошел час, рука все так же вытянута над дорогой, никто не остановился… Честно говоря руку почти не чувствовал к тому времени. Сжав зубы и нарисовав улыбку, я пошел к ближайшему магазину со своими чемоданами, там продавали пиццу ребята с Афганистана. Я попросил у них картон и маркер, маркера не оказалось, Пошел к метро, там пообщался с контролером, который попросил меня подождать его. Контроллер куда-то убежал и через 10ть минут вернулся с 3мя маркерами. В общем, я соорудил картонную табличку с надписью LINZ, почему именно LINZ? Потому, что как я помнил по составлению маршрута, наши ребята должны были ехать через него, значит, он был по пути, ближайший крупный Австрийский город. С табличкой я простоял 15 минут, ровно через 15 минут остановилась какая-то очень даже серьезная тачка, с двумя замечательными людьми — молодой парой, если я не ошибаюсь экономистом и экономисткой, которые ехали к себе домой в город LINZ. Слава Богу, с английским у них было все в порядке. Мы разговорились на тему путешествий, я дал им много полезных советов и они решили мне в знак благодарности устроить небольшую экскурсию, так мы съехали с трассы и начали ездить просматривая достопримечательности. Я успел посмотреть и послушать экскурс про замки, местные фермы где делают Австрийский супер-известный в мире Сидр, Альпы, мы проехали много замечательных городков, было очень увлекательно и интересно. Мы были в замке Вульфшталь и даже заезжали покушать национальную пищу.

Австрийская кухня на протяжении веков придерживается традиций дворянской кухни («Hofküche»), которая славится своими хорошо сбалансированными блюдами из говядины и свинины с различными овощами. Существует также пекарня «Mehlspeisen», которая печет торты со сливками и всевозможную выпечку. Традиционными блюдами считаются пончики, заполненные абрикосовым мармеладом или кремом, и яблочный штрудель. Можно сказать, что в кухне заметно влияние австрийской венгерскойя, чешской, итальянской, балканской и французской кухни… Этакий идеальный микс!

Ребята так-же поведали мне про местные фестивали и рассказали впечатления от самых последних на которых они были — FM4 Frequency Festival, Nova Rock.

Австрия красивая страна! В Австрии есть очень много легенд, например про Австрийский Флаг. Мне как художнику, вообще было в кайф услышать это предание. В 1191 году, во время одной из битв третьего крестового похода, белоснежная рубашка Леопольда V Австрийского полностью была забрызгана кровью. Когда же герцог снял с себя широкий пояс, на рубашке образовалась белая полоса. Сочетание этих цветов стало его знаменем, а в будущем и флагом Австрии.

Я попросил высадить меня на ближайшей заправке возле города LINZ, не доезжая до самого города. Когда я вышел из машины и вытащил чемоданы, ребята набросились на меня обнимая. Вот так подружились, такое тоже бывает. Мы обменялись контактами и сейчас переписываемся с ними частенько в скайпе.

Мой план сработал, я находился на заправке у трассы, которая вела в сторону Кельна. Следующая идея-фикс заключалась в том, что мне был нужен тягач! Исходя из опытов поездок автостопом времен студенчества, я помнил, что самое удобное ездить на Траках или как их называют в народе Тягачах, с дальнобойщиками. Их всегда можно найти на заправках и они всегда ездят на большие расстояния, часто, что бы не заснуть берут с собой попутчиков. В продвинутых евро грузовиках есть постели, холодильники и тд и тп… А учитывая то, что я не выспался, было очень жарко, тягач был бы очень даже кстати.

Первый тягач, который я заметил, был с Болгарскими номерами. Я обрадовался и поспешил к нему, за рулем в развалку сидел парень лет 25ти, я заговорил с ним на болгарском — чел обрадовался. И уже через 2 минуты, я тоже сидел в развалку в этом грузовике. Короче так и получилось, у этого Тягача было все, что я перечислил выше. Парниша оказался совладельцем фирмы, которая и занимается этими перевозками, сам он из Добрича города Болгарии, мы быстро нашли общий язык, но до самого вечера не могли отъехать никуда, и не потому, что на нас напала Лень! Нет! Мы просто не могли этого сделать, так как есть закон, который говорит о том, что в Выходные тягачи не имеют права передвигаться по дорогам, поэтому все на стоянке ждали 23 часов, что бы начать движение. Есть еще закон который не разрешает передвигаться дальнобойшикам без остановок, каждые 3-4 часа дальнобойщики делают вынужденные остановки на 1-2 часа.

На заправке был иннет, мы быстро вышли в иннет через бортовой комп тягача, я залез в скайп и наконец связался с нашими, сказал, что добираюсь своим ходом. Кстати забавный факт, рядом стоял тягач с Румынии, там водитель Цыган, у него вместе с грузом в прицепе ехала вся семья и табор, а на радиаторе он жарил яичницу и мясо в большом котле, плюс что то типа плова. Креативно, ничего не скажешь.

Мы отправились в путь дорогу, я пошел и завалился поспать, аж на 8мь часов, так, что от силы помню часа 2 дороги и Франкфурт.

Ехал Болгарин до города Кобенц, гдя я и вышел. Мне оставалось еще километров 60, уже было утро часов 9ть. Первая моя встреча начиналась в 11:00. Регистрация начиналась в 10:30. С 3-мя пересадками, прокатившись на гоночной тачке с владельцем еще какой-то мебельной компании немецкой, я добрался до города Аахен, что в 20 километрах от Кельна. За 15 минут до начала регистрации я был на месте! Какие-то ребята из Голландии меня довезли не просто до города, а до самого регистрационного пункта. Меня высадили прямо у красной дорожки Koelnmesse. Самое смешное, что я просил меня высадить где угодно в городе или уж если проезжать рядом будут, то в центре, но они настояли на том, что бы довезти меня до самого конца, лишь бы я с сумками не перся. Такие вот приветливые и добрые люди, живя в России про такое поведение забываешь.

Вот так я добрался до своей цели и благодаря тому, что выспался в грузовике, я отлично поработал и успешно провел все встречи. После 10 рабочих дней отправился в Чехию. Подробнее в одном из предыдущих постов (или в предыдущих постах) по ссылкам ГЕЙМСКОМ и ЧЕХИЯ

Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин

  1. =))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

