ОТЧЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КУРОРТА «КРАСНОЕ ОЗЕРО»


Морозным утром 18 Декабря больше половины нашего офиса отправилось работать и отдыхать на одно из самых необычных мероприятий — День Рождение Горнолыжного Курорта «Красное Озеро». Пикантность событию предавали не только катания и различные соревнования в экстремальных видах спорта, программы для самых маленьких, конкурсы, выступление ди-джеев, группы Indonesia и Apshell Dj’s! Как вы поняли на плечи DF MUSIC ORGANIZATION легла вся музыкальная часть мероприятия!

Не смотря на ужасный мороз в -20, мы прибыли на Красное Озеров в отличном расположении духа. Ехали всего 2 часа на специальном автобусе класса LUX, который был предоставлен КРАСНЫМ ОЗЕРОМ под персонал DF MUSIC ORGANIZATION и наши группы. Было только 12:00, когда мы доехали. Курорт был почти безлюден. Рабочие, приступили к монтажу сцены и оборудование сновали туда-сюда.

Забавный сюрприз в стиле «Раша» не заставил себя ждать. Весь наш персонал и группы поселили в один номер. Нас было примерно 20 человек, а номер был двухместным. Но надо сказать нас это не каплю не расстроило, ибо у нас была очень веселая, хорошая и дружная компания.


Кроме того, нам было выделено несколько специально отведенных мест под артистов на всем горнолыжном курорте (например отдельная зона в кафе), где мы могли отдыхать отдельно от общего потока посетителей. Артисты и наша команда получали SKI-PASS на подъемник, мы могли брать бесплатно в прокат сноуборды, лыжи, коньки и прочий эквипмент.

Очень приятно удивило питание. Обедать нам пришлось в служебной столовой, напоминающей заведения общепита в СССР 60-х годов. Прекрасная домашняя кухня, приветливые пожилые женщины у прилавков и за плитой. Все это так же можно называть приятным сюрпризом.

После обеда все разбрелись кто куда — музыканты на саундчек, кто-то кататься, кто-то решать организационные вопросы. А так же нас ждал горячий коктейль из Ред Булла с пряностями и баварские сосиски!

И вот ,незаметно для нас зашло Солнце и стало еще холодней. Подошло время выступления группы Indonesia. К тому времени уже разыгралась метель. Снежинки падали в пилоты, сцену занесло снегом. Что? Я забыл сказать, что сцена находилась на улице?

За все 7 лет пока я работаю нам никогда не приходилось делать такого. Настоящий OPEN AIR при -20 в МЕТЕЛЬ на ГОРЕ, это действительно круто и я рад, что у меня теперь есть такой опыт. Я думаю свои ощущения лучше опишут сами музыканты нежели я.

Santa (Bass)
У меня остались довольно «прохладные» впечатления от нашего выступления (улыбается). Сцена на свежем морозном воздухе никого из нас не оставила равнодушным. Хочется выразить особую благодарность «грибам», венчающим сцену. Что ни говори, а все-таки: «ГРИБ — ВСЕМУ ГОЛОВА», особенно если он газовый и дает тепло. Я уже бывал на этом курорте в качестве рядового посетителя, поэтому мне лично было вдвойне интересно увидеть «Красное Озеро» с ракурса особого гостя. В этот раз на склоне я сосны «не поймал», да и шлемом уже обзавелся, так что полагаю моя «дружба» со сноубордингом крепнет и надежно повышается в техническом аспекте. Еще мне было интересно «подсадить на доску» Ген. Продюсера нашего лейбла, жаль правда, что он не поддался моим провокационным советам «покорить склон до самого его основания», ну думаю ему своя голова нужнее чем мне моя (улыбается). Подытожив все сказанное: грыбы это тепло, шлем это основа, металл на морозе это враг пальцев, ну и главное берегите себя, играйте в футбол….(ой это не из той оперы…..улыбается)

Дмитрий «Demian» Левин (Guitar)
Я часто задумывался, бывало о том, как можно было бы играть замерзшими руками на гитаре, когда отмерзшие пальцы еле двигаются реально это пугало, мне казалось, что это абсурд играть вот такими руками, но я ошибался.

Мне довелось не только отморозить пальцы, но и играть на абсолютном холоде, это было очень странное ощущение. Я стоял на сцене на открытом воздухе при температуре близкой к минус 20 скажу я вам это пипец! Жутко холодно! Ветер, будто хочет сожрать тебя, заморозить до костей. Но, тем не менее, это наша группа! Мы все сделали, это! Мы сыграли этот концерт, и честно я очень горд и за себя! Это был реально экстрим, а так, же воспоминания и впечатления полученные от этого выступления запомнятся надолго. Потрясающие эмоции и гордость за силу духа! Вот это настоящий рок-н-ролл, искренность и правдивость за то, что мы делаем и как мы это делаем.

Следом за Indonesia гостей порадовал DJ set от группы Apshell состоящий из electro, fidget, dubstep.

И Вот основная программа стала подходить к концу. Музыканты, дав интервью РЕН ТВ, убежали в номер отогреваться. Весь праздник стал продолжаться в кафе. Но вот незадача. Туда стали подтягиваться «местные», да и музыка сменилась с House на «Солнышко в руках». Это заставило нас присоединиться к музыкантам в номерt и смотреть с ними «Что? Где? Когда?», «Парк Юрского Периода» и «Великого Учителя Онидзуку». Смотрели конечно не все! Некоторых все-таки потеряли в отеле, но к прибытию автобуса все нашлись. Такой мирный просмотр продолжался до 3-00.

Не смотря на мороз, мероприятие получилось отменным и оставило только приятные впечатления. А капризы погоды явились великолепным испытанием, которое мы выдержали все вместе!

Александр «Spady» Краснопольский

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

