ТЯГА К МУЗЫКЕ ВЗРАСТИЛА БИЗНЕС (СТАТЬЯ ИЗ ГАЗЕТЫ «ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ» 2007)


Нашли в архивах еще одну статью, на этот раз из газеты ДЕЛОВОЙ ПЕТРБУРГ от 2007 года. Прошло 3 года и теперь все это кажется таким мелким по сравнению с тем, что происходит сейчас.

Увлечение музыкой привело студента-юриста к созданию продюсерского центра, рекорд-лейбла и журнала. А начиналось все с организации одного собственного концерта.

Студент-второкурсник юридического отделения и индивидуальный предприниматель Дмитрий Мячин известный в музыкальном кругу как Diabol в 2004 г. создал бренд DF Music Organization. Сейчас он включает в себя 9 направлений, среди которых продюсерский центр, концертное, рекламное и букинг агентства, отдел промоушена. Год назад Дмитрий Мячин начал выпуск журнала DFMO.NET, в проект было вложено более 1 млн рублей. Также в 2006 г. был создан рекорд-лейбл, который уже выпустил 10 релизов. «Сейчас они продаются в 37 городах, уже реализовано 30 тыс. копий, — рассказывает Дмитрий Мячин.

Основной костяк команды — восемь человек, под некоторые проекты нанимаются специалисты.

С чего начиналось?
«Ко всему этому я шел постепенно. В старших классах у нас была своя рок-группа. Зал в клубе под организацию первого концерта нам предоставляли с тем условием, что выступать должно несколько коллективов. Мы сумели в очень сжатые сроки все организовать: найти музыкантов, разместить афиши. В результате на концерт начинающих групп пришло около 300 человек. Мы смогли даже заработать. Так я понял, что организация мероприятий может приносить доход, — поделился Дмитрий Мячин.
Важным этапом для молодого предпринимателя стала поездка с родителями в Швецию в школьные годы. «Я «потерялся там на пару дней — ходил, общался. Впоследствии я наладил связи и организовал там несколько концертов. Кроме того, я обратил внимание на большое количество редкой у нас одежды и музыки в местных магазинах. Затем я начал привозить ее в Петербург, и мы открыли небольшой магазин в районе метро «Старая Деревня, — рассказал он.
Половина суммы под открытие была взята в кредит, половина была к тому времени заработана на организации различных концертов и корпоративных мероприятий.
«Для того чтобы вырастить свое дело, нужно быть по-настоящему увлеченным. Например, когда мы записываем группу, то сидим в студии по 18 часов 2 недели. Также важно научиться налаживать контакты. Организовать первые концерты в Швеции мне удалось потому, что я познакомился с нужными людьми, прорвавшись за кулисы, — говорит Дмитрий Мячин.
Дмитрий Мячин, индивидуальный предприниматель, знает, как важно для бизнеса иметь хорошие отношения с нужными людьми, и знает, где и как с ними знакомиться

Инна Шубина

Реклама
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: