(HED) PE (US) — ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ DFMO.NET (ROCK)


Помнится, у нас должен был выйти номер журнала очередной. Но наш верстальщик попал в Больницу а редактор уехал в США, в результате тот номер так и не вышел. Много материала просто залежалось. И мне хотелось бы выложить интервью с того выпуска. Интервью о популярной калифорнийской группе (Hed)PE. Которая объезжая свой весенний тур, приехала и к нам в Россию, в Москву и Санкт-Петербург. Выступив в Петербурге 10 апреля, ребята подняли настроение еще на несколько дней нашей молодежи и фанатам более старшего поколения. Они так же не плохо отдохнули в клубах нашего города. О чем на следующий день мы и поговорили, встретившись с их барабанщиком Джереми (Траума), у них в номере гостиницы МОСКВА.

О, привет, ну как ты себя чувствуешь?
— Привет, я в порядке, вот не давно проснулся, для встречи с тобой. А ты?
Спасибо, и я хорошо. У меня к тебе есть несколько вопросов.
— Отлично. Я готов.
У нас в Петербурге многие люди ценят и любят ваше творчество. А как тебе наша публика?
— О, да. Публика в России была одна из лучших в этом европейском турне. Сейчас конец тура и у нас остался еще один день отдыха перед вылетом домой. Да, публика у вас чудесная.
А в Москве?
— Москва тоже очень круто. Не знаю сложно сказать, кто лучше, сложно сравнивать эти два города, но они были потрясающими.
Вам понравилось в России?
— Спрашиваешь? Конечно!
Чем вы занимались вчера после выступления?
— Посетили несколько клубов города, один из которых Фишфабрик, по-моему так называлось. Мы там и остались, неплохо выпили, мы там много пили в последнюю ночь. Такое место оказалось для нас в диковинку.
Сегодня вечером вы улетаете, во сколько?
— Мы сегодня никуда не собираемся. У нас завтра нет планов, а затем мы уезжаем. Послезавтра, будет шоу в Финляндии.
Что ты скажешь о своих ребятах: о Джареде, Джексоне, о Доуг Бойсе, Марке? Расскажи о них.
— Что я думаю о них? (улыбается) Я люблю этих ребят! Я новый член этой группы, и поэтому отчасти был забавен. Я пришел в группу в прошлом Апреле, и уже по прошествии года, могу сказать, что мы стали хорошими друзьями. Я люблю их, как моих братьев и отличных друзей. Но и помимо того они все прекрасные музыканты. Я так же играю еще в нескольких командах, но (Hed)PE для меня главная группа.
А где сейчас находятся твои парни?
— Где они? (смеется) Да я сам не знаю, они могут быть где угодно, вроде пошли в город!
У тебя в номере две кровати, но как я поняла, здесь в номере ты один?
— Это моя комната, Но я не понимаю, зачем они мне дали две постели. Ты видишь, здесь две постели!
Неужели недостаточно одной большой, зачем две? (смеется) Представляешь, тут две маленьких. Я, когда сегодня пришел в шесть утра обратно в номер, я был очень уставшим, хотел их сдвинуть, но просто упал спать, на одну из них, ближе к окну.
А где находится ваш дом, откуда вы поехали в тур?
— Это Калифорния. Там прекрасно!
Ты родился там же, в Калифорнии?
— Да, в Калифорнии, Сан-Клементе, там и проживаю.
Сколько городов вы объездили за этот тур?
— Мммм, дай подумать…. (думает, считает) Около сорока. Да, около сорока городов.
Какой город вам больше запомнился? Расскажи об этом.
— Москва. Однозначно Москва. Потому что у нас не было в первый день выступления и мы могли
расслабиться на один день. Москва, действительно сумасшедший город. Погуляв в одном ночном клубе, мы направились к такси. Но таксист не хотел вести нас вместе, говорит, что бы садились по одному. Вообще, получилось смешно. Типа я не понял что это такси, а они не поняли что мы группа.
Планируете ли приехать еще в Россию?
— Я не знаю когда мы посетим Петербург снова. Я не уверен в этом. Но, так как мы отлично провели здесь время, я предположу, что мы вернемся сюда через год, полтора или около того.
Вы уже гуляли по Петербургу?
— Да, прогулялись, здесь красиво! И готов еще чуть позже, просто я только что проснулся, сходил позавтракал в МкДоналдсе. Это фаст-фуд, не люблю, но так как я достаточно ленив, смог добраться только до туда (смеется, показывает на салфетку МакДоналда). Думаю пойти еще раз «заценить» достопримечательности этого города, но уже при солнце, когда ко мне придут друзья из этого города. Хотя мои парни уже на улице.
Что ты можешь сказать о русских? Обо мне?
— А что ты скажешь обо мне? (улыбается)
Ты мне нравишься, ты веселый.
— О, ееее! (обнимает меня). Быть веселым — это хорошо. Ты мне нравишься. Ты милая! Русские такие клевые! (улыбается) Все милые. Я счастлив, что смог здесь побывать!! Все очень клево, в этом уголке планеты Земля! Вообще с самого начала, с маленького возраста, когда только начинал играть на ударной установке, даже и предположить не мог, что попаду в Россию. Это прекрасно!!
Спасибо тебе за интересную встречу!
— Класс! Мое почтение! Ваш Траума, (Хед)П.И.

Алина Мещерякова

    • Гошка
    • 13.12.2010

    Да,Траума горазд впечатлениями делиться))))хорошая статья))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

