УКЛАДКА — ИСПЫТАНИЕ НА «CELLDWELLER»


Всем доброго времени суток! Это Катя Романовская, стилист DF MUSIC ORGANIZATION с коротким отчетом о том как я делала укладки для CELLDWELLER.

Если бы года 4 назад, когда я вечерами возвращалась домой со скучной работы, слушая CELLDWELLER в своем плеере, мне кто нибудь сказал что я буду делать ему укладки — я бы не поверила. В первую очередь потому, что тогда я еще не была парикмахером и не умела делать никаких укладок в принципе. И тем не менее, мне было очень приятно, когда сам Клэйтон посмотрев на мои работы, доверил мне создавать важную часть своего имиджа — прическу.

В большинстве случаев люди собирающиеся на концерт стараются оставить максимум вещей дома. Я же шла работать и поэтому собрала свой чудо-чемодан со всевозможными парикмахерскими прибамбасами.

Каждый раз беру его с собой собираясь работать на выезде и каждый раз убеждаюсь в том, что настоящие звезды как правило помимо музыкальных инструментов имеют свой чудо-чемодан с утюгами, пенками лаками и прочими штучками для волос.

Предварительно ознакомившись с концертным имиджем артиста и прикинув с каким хаером мне предстоит работать, я забежала в RedStyle и купила акриловый гель Flubber от Wella Professional. Для мощных концертных укладок — самое то!

Первым был Клэйтон. Накачанный, яркий мужчина с загорелой кожей. Яркость заключается не только в больших карих глазах, подведенных черным карандашом и загорелой коже, но конечно же в неповторимой прическе! Сочные красно-черные цвета, ирокез и длинная челка = рок стар. У Клэйтона теплый тип внешности поэтому жгучий красный идёт ему как нельзя лучше, а взъерошенные укладки придают юношеской очаровательности.

Многие группы с возрастом начинают принимать более демократический вид: сбривают дреды, смывают краски, снимают маски. К счастью, ребята из Celldweller не собираются идти на уступки в своем имидже.

Клэйтон поделился со мной секретом сочности цвета его волос — это яркая американская краска Special Effects! Что касается Брэта — его я застала с ярко малиновым хаером. Решив делать ему укладку в духе аккуратного беспорядка на голове, я попала в точку!

Участники группы — очень позитивные приветливые люди, с чувством юмора. Работать с CELLDWELLER — одно удовольствие!
К тому же я обожаю яркие взъерошенные образы, вспомнить хотя-бы концерт 30 Seconds To Mars и Not For Joe, которым я делала укладки. Похоже популярные ирокезы становятся моей визитной карточкой.
До встречи в кресле парикмахера и на рок концертах!

Катя Романовская

  1. прикольная укладка))

Добавить комментарий

