DF OFFICE TOUR: EUROPE 2010 – БРАТИСЛАВА, СЛОВАКИЯ


Народ не выхватывайте пост из контекста. Читайте предыдущие посты на тему DF OFFICE TOUR: EUROPE 2010. Вы задаете мне вопросы, ответы на которые, я давал в этих статьях, устал отвечать ей богу. Не ленитесь, читайте.  Я к сожалению, только сейчас нашел время написать продолжение. Слишком насыщеный этой осенью выдается график.

Вернемся к нашей поездке. Все наши отправились в сторону Кельна по намеченному пути. А я был вынужден после Венгрии выйти в бывшей столице Венгрии, а точнее нынешней столице Словакии, Братиславе. У меня была одна встреча, которую я уже было хотел, но не смог пропустить. Все остальное время я просто гулял и говорил с людьми.

В Братиславе я был 2 дня, попал я на Пятницу-Субботу, в самый разгар тусовок и концертов. В принципе, сразу было понятно, что этот город не соответствует, показанной в фильме «Евротур» Братиславе. Данные сцены снимались на территории полуразрушенного советского военного городка Миловице, Чехия. Один из героев дает официанту в гостинице, в которой он жил, в качестве чаевых монету в несколько центов, после чего официант говорит своему начальнику, что увольняется и открывает на эти деньги свою гостиницу. Но, естественно, это всего лишь юмор, высмеивающий стереотипные представления американцев о Европе, в особенности о той её части, которая входила в соцлагерь.

В этом городе побольше движухи, чем в той же Праге, да и атмосфера располагающая, уютная, более домашняя чем даже дома. Отличные люди, говорят на своем, а ты, хоть убей, понимаешь почти все.  Вот единственного чего не мог понять, это когда мне чел про заставку рассказывал. Заставка, как оказалось, переводится со словацкого “остановка”, а главная станция “хлавная станица”. Приколов таких с переводом, как и в Чешском, не мало:

Позитивно, все улыбаются, погода хорошая. Цены ниже, чем в западной Европе. Много зелени, особенно понравилась историческая часть города. Можно было увидеть большое количество архитектурных памятников разных эпох. Главная достопримечательность и символ богатой истории города – Братиславский град. С его высоты открывается прекрасный вид не только на Старый Город, но и на территории соседних Австрии -куда нам ехать и Венгрии откуда приехали. В самом граде открыта экспозиция Музея музыки, что тоже важно

Я так увлекся, начал ходить по музеям, по этим маленьким, средневековым улочкам. Знаки в виде короны на мощеной дороге меня привели к МАЛЬТИЙСКИЙСКОМУ ОРДЕНУ, со всей необходимой атрибутикой и красным флагом с белым мальтийским крестом.

Немного поизучав, я пошел гулять дальше и вообще наткнулся на местный масонский орден… Похожая история повторялась со мной уже много раз и повториться еще в Австрии… Но об этом лучше в другой раз, это отдельная тема.

Как я уже и упомянул, жизни в Братиславе предостаточно. Столицу Словакии часто называют «небольшим большим городом» — из-за небольшой площади и, в то же время, большого количества движух.  Подтверждением моим словам, афиши супер звезд мировой эстрады на каждом углцу, флаера и выписки мероприятий, которые я обнаружил в течении своего приезда, на столбах, рекламных щитах, общаясь с людьми и посещая местные клубы, там я бы даже там сказал «концертный Армагеддон»! А с Августа по Октябрь и того мощнее.

Мои прогулки закончились, покупкой американско-словацких шмоток в местном магазинчике, из-за одного этого открытия туда стоило заехать. К сожалению забыл название!  Мы финально прогулялись по набережной и в путь дорогу!

Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин
Фото: Мирослав П.

Добавить комментарий

