DF MUSIC ORGANIZATION — ОТЧЕТ С ШЕСТИЛЕТИЯ / NOT FOR JOE — КОНЦЕРТ В «ВОЗДУХЕ»


Итак! 18-го сентяюря в клубе «Воздух», состоялась грандиозная вечеринка, посвященная 6-тилетию DF MUSIC ORGANIZATION.

Как и раньше DF MUSIC ORGANIZATION проводят ДР осенью постоянно удивляя и смещая дату в непонятном направлении. На этот раз была выбранна дата Первого концерта DF Music Organization который состоялся как раз в эту дату только в 2004 году. Мероприятие собрало под одной крышей как друзей и артистов лейбла, так и многочисленных гостей.

Помимо именитых ди-джеев, музыкальным подарком стала группа NOT FOR JOE, от которой надо признать как и в прошлом году были в диком восторге.

Мы не будем подробно описывать все детали на этот раз, а всего лишь поделимся мнениями присутствовавших

— «Скажу так: я был поражен публикой! В хорошем смысле.»

— «Вечеринки в честь шестилетия DF MUSIC ORGANIZATION прошла, на мой взгляд, успешно. Народ валил потоком. Некоторые гости не смотря на прохладную погоду того вечера успели поплавать в бассейне. Не буду говорить кто! Охрана была благосклонна!»

— «Вообще вечер был хороший, правда еще до начала тусовки я чуть не рухнул в бассейн. Но бар по 100 рублей не оставлял мне выбора! ВЕСЕЛЬЕ и ОТРЫВ!»

— «Выбор DF MUSIC ORGANIZATION поначалу меня не обрадовал, но после первых минут вечеринки все встало на свои места! Я понял,что в любом месте эта команда живет по своим правилам и взглядам, что ничего и никто не может помешать им нести веселье в массы!»

— «Я спасал торт, мне было не до отдыха, расслабился только после 1 ночи»

— «Жаль что никому Тортом по фейсу не размазали»

— «Все было просто шикарно! Очень было весело! Здорово потусили»

— «NOT FOR JOE не разочаровали нас. Как говориться «Они дали РОКУ». Разогрели по началу казавшийся холодильник! Даже самые сильные любители электронной музыки калбасились под «живой звук». С шестилетием вас и спасибо за то что вы есть DF MUSIC ORGANIZATION!!!»

Роман Питехов
Фото: Ирина Минаева, ma.fa, Unlike, Stan_b

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

