MORTAL KOMBAT: РАССЛЕДОВАНИЕ DFMO.NET


Недавно пока наш офис был в Кельне, мы встретились с ребятами с WARNER B. GAMES, которые работают над известной над новой частью компьютерной игры Mortal Kombat… Представляем вам нашу статью и эксклюзивное интервью на эту тему.

Я был одним из первых, кто сыграл в Mortal Kombat. Эта игра производит глубокое впечатление. Особенно если учесть, что я был фанатом MK в детстве.

Музыка, Звук, Видеоэффекты, Движок, Арт и Дизайн, Локации, Атмосфера. Что можно сказать, выглядит в стиле MK много разнообразных fatality. 2d-3d, лучшие персонажи из первых трех частей и никаких уродов из последующих.

Новый MK должен стать лучшим файтингом. Причин тому достаточно. Одно из новшеств в Mortal Kombat — битвы 2 на 2, выглядит очень «живо» и энергично, понравилось. Игрок может переключаться между персонажами и использовать их атаки для комбо (в стиле Marvel vs Capcom или King of fighters). В любом случае — надо это видеть в деле.

Игра мягко говоря брутально-кровавая, гораздо более кровавая чем первые части. Чем больше урона получает ваш персонаж — тем больше это отражается на его внешнем виде, шрамы, порезы и синяки. Поэтому можно легко понять насколько при смерти вы или ваш соперник. Теперь не обязательно заглядывать в графу со здоровьем, все становится понятно по тому как хреново выглядит сам персонаж.

Практически определив такой жанр как Mature (игры для 17+), Mortal Kombat возвращается к своим жестоким корням в этой самой динамичной и самой жестокой части серии. Любители файтингов получат Mortal Kombat таким, каким они его просили, вместе с fatality, детализированными в этот раз настолько глубоко, как никогда ранее.

После веков Смертельной битвы, Император Shao Kahn наконец победил Raiden’а и его союзников. перед лицом смерти, у Raiden’а был всего один шанс спасти Земной Мир. Чтобы отменить победу Императора, он должен нанести удар Shao Kahn’у там, где он наиболее уязвим… То есть в Прошлом.

По словам разработчиков — они не слышали о предстоящем фильме, когда они начали работать над этой игрой. Поэтому сейчас они поддерживают связь с создателями фильма, чтобы может быть даже попытаться связать игру и фильм. Получится у них найти общий язык или нет покажет время.

Александр «Spady» Гаврилов

Реклама
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: