DF OFFICE TOUR: EUROPE 2010 – РЕПОРТАЖ С GAMESCOM 2010 (ГЕРМАНИЯ – КЕЛЬН)


Привет, Всем! И снова я с вами. Чуть позже я рассскажу вам о том насколько веселым было мое путешествие. Автостоп рулит!  Я расскажу вам о путешествии нашего офиса по Румынии и выходных в Братиславе.

Наконец, я встретил наш офис DF в центре Кельна возле Koelnmesse. Наши партнеры пригласили нас на презентации, которые они готовили, более полугода. Мы увидели своими глазами все, что они сделали, за это время на Gamescom 2010.

В общем, материал супер-эксклюзивный, геймплей и видео, мы все отсняли специально для вас.

Завтра весь мир увидит новые Diablo, WarCraft, Fifa 2011, Fallout: New Vegas, Mafia 2 и т.д…

К слову,  Gamescom – Самая большая Европейская выставка для любителей видеоигр и развлечений, проводимая в Кельне! Тут мы  наблюдаем за самыми последними новинками среди лучших видеоигр, пробуем все, и празднуем самое яркое событие в мире видеоигр в Европе.  Сейчас у нас есть работа, так что пока…..

Alexander «Spady» Gavrilov

Добавить комментарий

