DF OFFICE TOUR — EUROPE 2010 (BULGARIA)


Только, что закончился матч Россия-Болгария. Болгары отдыхающие в Питере — это сложно представить, особенно когда находишься в Болгарии. Сел писать первый раз, пока тут еще ни одной статьи, ни одного очерка, ни одного пресс-релиза не написал, ни одного не проверил.

В настоящий момент у нас тут шторм, и это, честно говоря, пугает. Шторм самый настоящий, берег разносит в щепки. Только, что рядом со мной пролетел карниз и зонт. Мы находимся с ребятами на обеденном перерыве в местном ресторанчике, в городе Обзор, на берегу Черного моря.

Гнутся пальмы, фикусы и прочая живность. С гор вода течет ручьем. Предлагаю взглянуть на фото, чтобы понять о чем я говорю.

Электричество, то и дело то выключается, то включается. Тут еще неделю назад выключали свет на всем побережье, в Святом Власе, на Солнечном Берегу, Несебре, и по слухам, это все из-за неуплаты правительством долгов какой-то местной электрической компании! Говорили, что так будет продолжаться дней 10.

Молния, гром… Несвойственная для этих мест погода. Из наших заболело пару человек, я не болею. Насморк лечили морем, афтершоком, самбукой и абсентом…Помогло!

Если посмотреть с другой стороны — это не так уж плохо! В конце концов нам удалось тут неплохо отдохнуть, 40 дней, в целом, хорошей погоды, бесконечные тусовки и приключения. Практически каждый вечер, превращался в фиерию. Были на SOLAR FESTIVAL, а точнее на FatBoySlim, 13 Августа там играет Armin Van Burren, мы уже частично разъедемся.

Катались вот на яхте недавно, ели суп из голубей, да — из настоящих голубей. Я сам был в шоке, когда мне про голубей сказали, мы сидели наевшиеся супом, я еще переспросил «а из чего это?» Тут бабулька болгарская нас за стол пригласила и обрадовала мол “внучек, так это тот голубь, которого вы вчера кормили, это суп из него, вкусно?”, надо сказать, что было действительно вкусно. Хоть тут голуби и не Российские, мы все равно к ней за стол не ходим больше.

Как то раз ночью, удивил человек, который неожиданно вылез из кустов, в которые я в этот самый момент, извините за честность «ходил в туалет». Слава Богу, он двигался в “Slow Motion”, и я убегал от него боком, ведь он мне не дал закончить.

Заслужили отдельные медали украинские, польские, русские, словацкие девушки, которые неустанно радовали нашу мужскую половину, особенно хочется отметить словацких девчат в этот раз!

Я тут вообще офигел, один раз ночью просыпаюсь от того, что неизвестная тетка ко мне в постель ложится «НУ ВАШУ МАТЬ!»,  это очень страшно когда так неожиданно, да еще и фиг знает кто. Оказалось дверь не запер, а это была Полячка лет 28-ми, которая по пьяни, видимо думала, что к себе пришла. Апартаменты все одинаковые, так, что сейчас я уже не удивляюсь. Я ее выгонял тапком.

Еще, на днях ездил в Варну, там на Ювелирной фабрики переделал свою печатку, точнее передалал камень с Оникса на Рубин. Обязательно отдельный пост на эту тему, будет по позже. По дороге случайно наткнулся на некий болгарский Metal Shop «Rockland»… Кому интересно — вот ссылка: http://www.rocklandbg.com

Так конечно с музыкой не очень, сильно напоминает все апрашку и горбушку. Есть магазинчики, которые можно выделить но их немного. Есть в Несебре магаз, вот фото:

Еще, Я первый раз осознал, что такое болгарский беспредел. Пару ночей назад сидел тут у бара открытого July Morning на стуле с девушками. Стул барный, высокий, вдруг какое-то болгарское быдло решило привлечь к себе внимание, по другому ведь никак, стандартные приемы «Эй, пойдем трахаться» тут не прокатили — девушки на него не регировали. Так эта тварь не придумала ничего лучше, чем с разбега столкнуь меня всем весом с этого самого стула. Я в результате пролетел 5 метров в воздухе и, успев сгрупироваться, приземлился на копчик, локти и чудом не остался инвалидом, так как мог не успеть среагировать и удариться спиной или головой… В общем, я тут же вскочил и подлетел к этому пидарасу, и тут же с такой же скорости подбежало еще 2 болгарина, которые типа стали нас разнимать. Эта тварь улыбается, я повернулся и ушел. Неожиданно, да? Но ушел я не надолго, я вернулся через 2 минуты с огромным строительным булыжником весом наверное в 40 кг и закатал этому уроду его в лицо. Конечно я это сделал с близкого расстояния, что бы ему уж совсем плохо не стало. Парниша отлетел на танцол вместе с этим камнем, ко мне подбежали оставшиеся 2 болгарина и начался махач, подоспели еще болгары. Мне опять пришлось отступить. К слову, по мне ни разу не попали, лихо уворачивался. В общем я опять бежать, за мной ринулись местные целой тусовкой, благо в детстве хоть как-то футболом занимался, оторвался. Снял одежду, положил за камни и нырнул в море! Залег на дно, эти гады пробежали мимо. В общемто, море соленое, поэтому было жестко с ободранными локтями.

На следующий день мы пришли вместе с местными друзьями барменами, ребятами которые приехали к нам с Питера, Минска, Москвы и тд… Как результат, эти болгарские быдланны приперлись просить прощения, а главный зачинщик сбежал из города. Вот такая веселуха.

Кстати, ресторан, в котором мы сейчас находимся называется ХАНОВЕ, это пожалуй лучший ресторан в округе, очень вкусная еда особенно Мезето на Аспарух и Потатник — мои любимые блюда тут, к сожалению на фото его нет, но это очень «офигенская вкусняшка».

Помимо пожалуй самой лучшей кухни в Европе, у нас в городе есть отличное мороженное, очень хорошее пиво, да чего я рассказываю, достаточно посмотреть на эти фото.

Вчера начали активно готовиться к новому сезону, с самой ночи общались с Американцами, а в данный момент, сидя под гром и молнию рисуем маршрут нашему дальнейшему туру. В этом году скорее всего под основной удар у нас попадает Румыния, Словакия с печально популярной Братиславой, Австрия и Германия. Уже пришли к выводу, что обязательно перед отъездом сгоняем в Созополь. Особенно повезет тем, кто из наших остается и едет в Бургас. Там все таки будет очень класный фестиваль опять же на пляже который называется SPIRIT OF BURGAS. Сами смотрите и удивляйтесь. Болгария просто рвет. http://spiritofburgas.com

Видео можно посмотреть тут

Помимо девушек, есть и партнеры, которые хотят нас видеть в Будапеште, в Венгрии, в Хорватии. Если поедем в Хорватию, то скорее всего, поедем через опасные регионы (я про Косово и Албанию). Туда не особо хочется, но в Хорватию нужно по делу, поэтому может, удастся сэкономить и время и сил, не делая крюков туда доехать, но я лично не особо горю желанием и думаю тема не прокатит. В Болгарии в общей сложности осталось меньше недели, за это время постараемся решить основные вопросы, так, что можно сказать — оставшиеся дни будут более чем насыщенными.

Межсезонье проходит удачно, есть хорошие новости и от Американцев и от Питерского офиса, от Украины отдельный привет, некоторые из наших завоевывают Крым, и тут недавно хорошие новости пришли даже из Индии, но это отдельные новости, об этом уже потом. Одним словом я рад тому, что сейчас происходит, новый сезон до которого остается месяц будет очень сложным, мы все с нетерпением предвкушаем его. Каждый строит свои предположения, но в одном мы сходимся, Жар-птица у нас почти в руках. Я с вами на связи. О содеянном клятвенно обязуюсь писать иногда и вскоре.

Самые свежие и эксклюзивные фотки местечка в котором мы находимся.


Всем фотографирующим и снимавшим, огромное спасибо. Keep in touch.

Дмитрий «Marquize Diabol» Мячин

Добавить комментарий

