IN FLAMES — ИЗ ХЭДЛАЙНЕРОВ НА РОК-ФЕСТИВАЛЯХ (ИНТЕРВЬЮ ИЗ ЖУРНАЛА DFMO.NET#06)


26-го января 2008 года питерский клуб Порт был сотрясен ревом гитар мощного тандема из российской группы Horizon 8 и шведских монстров In Flames. Басист группы Peter Iwiers охотно согласился ответить на вопросы нашего корреспондента. В общении он оказался довольно холодным, но в тоже время приятым человеком.

Как вам Россия?

Это мой второй визит сюда. Я считаю, что Россия довольно дружелюбная страна. Вообще, мне очень интересно приехать сюда лично, особенно после всех предвзятых мнений, которые ходят по миру об этой стране.

Что ж, это радует! А вообще Вам нравится путешествовать, когда вы вне тура?

Да, я вообще люблю путешествовать. Но только если немного.

В детстве на чьи концерты Вы ходили?

Ооох! как я любил ходить на Iron Maiden! Я был на их концертах 14 раз. Так же я заглядывал на Bon Jovi, Motley Crew…

Я знаю, в Апреле у вас выходит новый альбом. Было ли что-то необычное или смешное в процессе его записи?

Ну, самое необычное, пожалуй, то, что эта работа записывалась вживую. Все инструменты записывались одновременно. Во время записи своей игрой мы вдохновляли друг друга. Очень было интересно наблюдать за тем, как идет процесс. Я бы с удовольствием это повторил. Мы постоянно что-то меняли, когда готовились к записи. Репетировали по 5 часов подряд без передыху. Если сравнить первые демо-записи с альбомом, томожно кое-где заметить большую разницу.

Вы как-нибудь обсуждаете ваше творчество, ваши релизы с вашими родными, близкими и друзьями?

Да, конечно, мы даем им послушать наши песни, наши работы. Они всегда высказывают свое

мнение… Но оно почти не влияет на конечный результат. Мы решаем, какой должна быть музыка.

Наши семьи, скорее, как поддержка для нас.

Какой был твой первый инструмент?

Это было пианино. Затем мне подарили гитару. Потом уже я взял в руки бас.

И самое интересное. Как твои одноклассники, друзья, окружение реагировали на то, что ты решил заниматься музыкой? Что они говорили?

У тебя никогда ничего не выйдет. (Смеется)

Ок. Спасибо. Приятного шоу.

Спасибо удачи!

Это и другое интервью вы можете прочитать, скачав журнал на музыкальном сервисе DFMO.NET

Интервью: STi,

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

