ПОДРОБНОСТИ О СМЕРТИ PAUL GRAY — БАСИСТА ГРУППЫ SLIPKNOT


По последним новостям стало известно, что Пол Грей умер в комнате в гостинице Towneplace Suites,  а не дома, как было заявлено ранее.

Тело было обнаружено в районе 11-00 утра местного времени. Экспертиза пока не установила причину гибели Пола, но утверждает, что никаких травм или физических повреждений Пол перед смертью не получал. Сейчас проходит экспертиза на наличие ядовитых веществ в теле 38-и летнего музыканта.

Кроме того пока неподтвержденные источники сообщают, что рядом с его телом, службой 911,  была найдена банка таблеток.

25 Мая группа провела пресс-конференцию по поводу его кончины. Скончавшись  Пол оставил вдовой Бренну Грей, ожидающую ребенка.

Следите за новостями.

Александр «Spady» Гаврилов

    • вермилион
    • 30.05.2010

    пол я не верю в твою смерть….я тебя не забуду никогда….

    • Конаме
    • 31.05.2010

    Пол…Этого не может быть я отказываюсь в это верить!!!(((((((((Ты навсегда в моей памяти(((

    • Dark
    • 31.05.2010

    Пол, зачем ты нас оставил?

    • Юля
    • 31.05.2010

    Пол, по моему мнению ты просто великолепный бас гитарист, я не поверю что ты ушол от нас так, но к сожалению факты говорят обратное, мы помним тебя Пол, и будем помнить

    • Виктория Dead
    • 31.05.2010

    Неужели он скончался??? Какой то ужас!!! Что теперь будет с его женой и детьми???

    • Виктория Dead
    • 31.05.2010

    Как жалко!!!! Пляяяяяя!!!! =((((

    • Зоря Green Apple
    • 31.05.2010

    о,Боги…Пол,зачем ты так?
    Slipknot без тебя это не Slipknot…
    мы тебя не забудем…
    ты будешь в наших сердцах вечно…
    ты был крут,невероятно крут…

    • Настя
    • 31.05.2010

    Пол вечная память тебе.Я отказывалась верить в твою смерти..Ты всегда будешь жить в моём сердце

    • Грань
    • 31.05.2010

    блин грустно как! : (

    • Tanya
    • 31.05.2010

    блин, я просто в шоке…..(((

    • максим
    • 31.05.2010

    Пол я тебя обожал ты просто был самым лудшим бас гетаристом, я не верю что ты ушол может это просто сон и ты проснёшся и увидеш тебя на концерте

      • Настя
      • 07.07.2010

      Я щас расплачусь

    • Антон
    • 31.05.2010

    Это просто шок. Огромная потеря для рок-музыки.

    • Submerset
    • 01.06.2010

    Жаль.. Но он вряд ли это прочитает.. Действительно жаль, правда великий..

    • рома
    • 01.06.2010

    Я немогу в это поверить!!!
    что будет с семьёй, группой???
    Пол, мы будем помнить тебя вечно…

    • GoS
    • 01.06.2010

    это был великий басист его не забудут!!!!!

    • Ангел
    • 01.06.2010

    Ужас!!!! это была одна из моих самых любимых групп!! не ужели они распадуться?? не укладывается в голове!……….((((((((

    • RAP
    • 01.06.2010

    Идиоты

      • Shape
      • 02.06.2010

      RAP,ты мешок с дерьмом!
      Как ты можешь так говорить?!!!
      Если тебе не нравится творчество Slipknot,то молчи нахер!

      • Настя
      • 07.07.2010

      Сам идиот

    • Shape
    • 02.06.2010

    Смерть этого выдающегося музыканта-большая трагедия для всего мира=(
    Скорбим,помним…

    • лера
    • 02.06.2010

    RAP (19:16:20) :

    Идиоты

    сам такой, если те нрав рэп это не значит что другие идиоты.
    не всем нрав такая фигня как рэп

    • Андрей
    • 02.06.2010

    Я тоже не могу в это поверить, но самое страшное что будет с группой slipknot

    • Punk
    • 02.06.2010

    Пол,ты должен был выступать у нас в городе,я только ради тебя купил билет,я с детства слушал тебя,учился…. Спасибо тебе за всё что ты нам дал….. Земля тебе пухом!!! ты жил живёшь и будешь жить вечно в наших сердцах((((((((

    • Mike
    • 03.06.2010

    За последние два месяца , скончались два человека ,пожалуй из двух моих любимых команд:Peter Steele — Bass,vocal — Type O Negative ; Paul Grey (BASS)- SLIPKNOT, это выносимая потеря, я до сих пор не могу смериться с этой ужасной утратой!!!! R.I.P Peter, R.I.P Paul (#2) — да упокой господь их души!

    • Ваня
    • 03.06.2010

    лера какая разница кто что слушает….не обращай внимания на таких детей!
    умер человек, выдающийся человек!!!
    Пол любим, помним, скорбим…

    • жека
    • 04.06.2010

    Я не верю в смерть басиста группы Slipknot.пол грей для меня будет всегда жив!

  1. Мне кажется что группа slipknot без Пола распадется потому что ребята не смогут найти нармального бассиста. Poul навсегда.

    • Нормальных много но Пол один
      Я не думаю, что Пол хотел бы распада! Надо двигаться дальше! Надеемся, что невзгоды останутся позади и ребят подстегнет это происшествие!

  2. Блин крутой был мужик,я теюя буду помнить как легенду

    • Женя
    • 12.06.2010

    нам тебя будит нехватать очень сильно!!!!!!…..но я верю что ребята найдут басиста …но такого как пол никогда ненайдут!!!…*(((

  3. вот ацтой =(

    • Анька
    • 21.06.2010

    Антон (18:40:26) :

    Это просто шок. Огромная потеря для рок-музыки.

    ты чо?это не рок!!это металл!!
    но всё равно очень жаль((

    • Анька
    • 21.06.2010

    Антон (18:40:26) :

    Это просто шок. Огромная потеря для рок-музыки.

    ты чо?это не рок!это металл!!
    но всё равно очень жаль(((

  4. Метал подвид, тяжелая форма рока

    • юрец
    • 26.06.2010

    да он хороший басист но он сам виноват нефиг было наркотики употреблять вот он идиот

      • Настя
      • 07.07.2010

      Я тоже так считаю.Но всеравно обзывать его идиотом ненадо!!!

        • vadim
        • 09.10.2010

        согласен с тобой у каждого в жизни есть свои ошибки (

    • WR
    • 02.07.2010

    больше всего жаль его беременную жену…хер с ней, с группой…а вот жену жаль….R.I.P.

      • Polly
      • 14.07.2010

      согласна,тем более слышала что и группа уже расходиться собиралась

    • Настя
    • 07.07.2010

    Такой хороший человек был…….А ещё жена беременная осталась;(

    • Юля
    • 13.07.2010

    Суперский чувак был мне его жалко и я до сих-пор не верю что он умер

    • Axe
    • 13.08.2010

    Конечно потеря такого талантливого бас гитариста,это патеря для группы и всех нас но нужно жить дальше и слушать их новые треки.

      • vadim
      • 09.10.2010

      кори тейлор незнает что дальше будет со слипкнот возможно что они выпустят только один =( последний альбом =( но я надеюсь на то что они проджолжат =(

    • Великая Потеря
    • 15.08.2010

    Помним,любим,скорбим..пусть земля тебе будет пухом…

    • Max
    • 18.08.2010

    Пол Пол нарката тебя погубила!Покойся с миром наш дорогой Пол

    • vadim
    • 09.10.2010

    даже незнаю что и сказать =( шок !!!!!!!! вечная память тебе пол =( никогда не забуду =( пусть земля тебе будет пухом =(((((((((((((((((

    • бла бла бла …
    • 10.10.2010

    Пол , ты навсегда останешься с нами …

    • бла бла бла …
    • 10.10.2010

    НАРОД ! МОЖЕТ ЕГО ОТРАВИЛИ ???!!!

    • стефан
    • 15.12.2010

    я учился его технике! я в шоке… даже нет больше смысла продолжать!

    • стефан
    • 15.12.2010

    навсегда лючший!

    • FantamasOFF
    • 19.12.2010

    От нас ушел лучший БАС в мире…

    • dude
    • 26.01.2011

    лучше б аврил лавин умерла лол

    • стефан
    • 26.01.2011

    не то слово…

    • Антон
    • 04.02.2011

    Пол грей жив в наших сердцах

    • Слип’овец
    • 07.02.2011

    лучшебы сдохли наши политики и все гады типо моисеева и зверева… А таких прекрасных и талантливых людей смерть забирает рано к сожелению(((

    • Corey
    • 10.02.2011

    slipknot без пола грея уже не будет прежним, скорблю…отличный был басист(((.

    • slipknot Forever
    • 18.04.2011

    б…я я просто в ужасе я неверю что Poul умер.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

